Сабвуфер Kicker PT10
Информация о Kicker PT10
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker PT10 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker PT10: |
Kicker PT10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker PT10: |
Мощность RMS, Вт: 100
Частотный диапазон, Гц: 25-120
Кроссовер: 12 дБ/октава, НЧ-фильтр, 50-120 Гц
Сабсоник-фильтр: 24 дБ/октава ВЧ-фильтр 25 Гц
Переключатель фазы: 0°/180°
Входная чувствительность низкий уровень: 125 мВ – 5 В
Входная чувствительность высокий уровень: 250 мВ –10 В
Бас-бустер KickEQ™: регулируемый, до +6 дБ на 40 Гц
Дистанционный регулятор баса: в комплекте
Размеры (Ш x Г x В), см: 49 x 19.5 x 32.5
Вес, кг: 8.2 |
|
|
Наша оценка Kicker PT10: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker PT10: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker PT10: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker PT10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker PT10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.