Сабвуфер Kicker DCVR10
Информация о Kicker DCVR10
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker DCVR10 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
2x10 '' |
|
|
Цена Kicker DCVR10: |
Kicker DCVR10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker DCVR10: |
Номинальная мощность 400
Максимальная мощность 800
Минимальная частота 40
Чувствительность 97
Максимальный диаметр 250
Габариты 724х356х418(341) |
|
|
Наша оценка Kicker DCVR10: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker DCVR10: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Kicker DCVR10:
Одинаковые сабы, лучше будет Kicker DCVR10.
DLS MAD 11 или Alpine MRX-M100. Саб Alpine SWR-1223D box или Kicker DCVR10, Kicker DC12.
Kicker DCVR10 и усь DLS MAD 11.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker DCVR10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker DCVR10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker DCVR10:
Имя: ГлебДата: 27.02.2011 |
Серия афигенная, мощная)) один вопрос: указана мощьность на один динамик? или на все сразу? |
|
|
Имя: ВладимирДата: 08.07.2011 |
мощный сабвуфер. подключил через моно блок каденсе 1200д. прокачивает так что закачаешься. теперь уселок надо установить под колонки, а то саб их забивает.если надумали устонвить мощ. звук всем советую. не прогодаете. |
|
|