Сабвуфер Kicker CWR154
Информация о Kicker CWR154
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker CWR154 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Kicker CWR154: |
Kicker CWR154 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker CWR154: |
Максимальная мощность, Вт : 2400
Мощность RMS, Вт : 1200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Чувствительность (1Вт/1м), дБ : 89,2
Материал купола : полипропилен
Материал подвеса : Santoprene®
Переключатель импеданса, Ом : 2 / 8
Fs, Гц : 24,6
Qts : 0,381
Qms : 9,138
Qes : 0,398
Vas, л : 143,82
Внешний диаметр, мм : 387
Монтажная глубина, мм : 200
Монтажный диаметр, мм : 350 |
|
|
Наша оценка Kicker CWR154: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker CWR154: |
3,7 (Количество оценок: 3) |
|
|
Полное описание Kicker CWR154: |
Скачать описание на Kicker CWR154 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CWR154 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CWR154 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker CWR154:
Имя: S15L72Дата: 16.09.2013 |
Оценка: вот и свершилось! наконец то легендарный Кикер выпустил мощный и вполне доступный по цене динамик! |
|
|
Имя: ЛёхаДата: 18.11.2013 |
Оценка: Дин говно, на.второй день после покупки сползла катушка! Даже орис отыгрывал на моём усилке нормально месяц и не горел. Сдулся кикер =( |
|
|
Имя: 123Дата: 09.08.2014 |
Оценка: купил, засунул в ЗЯ самый минимум короб,качает на ура на уселе все на минимуме, наваливаешь-давит на уши(заднее стекло скачет, тачка хэтчбэк). чувствуется очень солидный запас мощности....за такую цену это просто бомба, играет очень качественно,начал замечать частоты которых на предыдущем сабе не слышал. Короче-полный восторг.!! |
|
|