|
Сабвуфер Kicker CWR152
Информация о Kicker CWR152
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker CWR152 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Kicker CWR152: |
Kicker CWR152 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker CWR152: |
Максимальная мощность, Вт : 2400
Мощность RMS, Вт : 1200
Импеданс, Ом : 2 + 2
Чувствительность (1Вт/1м), дБ : 89,2
Материал купола : полипропилен
Материал подвеса : Santoprene®
Переключатель импеданса, Ом : 1 / 4
Fs, Гц : 24,6
Qts : 0,381
Qms : 9,138
Qes : 0,398
Vas, л : 143,82
Внешний диаметр, мм : 387
Монтажная глубина, мм : 200
Монтажный диаметр, мм : 350 |
|
|
Наша оценка Kicker CWR152: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker CWR152: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Kicker CWR152: |
Скачать описание на Kicker CWR152 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CWR152 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CWR152 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker CWR152:
Имя: СтаниславДата: 12.10.2022 |
Оценка: О.уенный сабвуфер!
К тому же, очень красивое, приятное в руках изделие.
Стоят две такие пятнашки.
Бас плотный, мягкий, приятный.
Короб настроен на 32, 33 Гц.
Удобен переключатель импеданса, не нужно катушки на сабвуфере между собой соединять, сразу тянешь к усилителю.
Нравится, что сабвуфер не типовой, как у многих производителей китайских сабвуферов.
Магнит не типовой, корзина с антирезонансным покрытием индивидуальна, магнит изготовлен под корзину, корзина вся шлифованная, грани не острые, не порежишься.
В целом чувствуется качество изделия, понимаешь, что берёшь в руки ВЕЩЬ, а не китайскую хероту.
|
|
|
|