Сабвуфер Kicker CVX104
Информация о Kicker CVX104
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker CVX104 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker CVX104: |
Kicker CVX104 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker CVX104: |
Импеданс (Ом) 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 1200/600
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 85.7
Частотный диапазон (Гц) 24-500
Монтажная глубина (см) 15.1
Монтажный вырез (см) 23.3
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85.0
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6 |
|
|
Наша оценка Kicker CVX104: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker CVX104: |
В сабвуфере CompVX компания KICKER воплотила всю мощь и великолепные характеристики патентованной "квадратной" технологии, создав самый продвинутый круглый сабвуфер для тех, кто предпочитает традиционные формы. Благодаря модернизации CompVX может по праву считаться классическим сабвуфером с самым лучшим звуком и самым глубоким басом.
CompVX стоит особняком среди круглых сабвуферов – по конструкции и характеристикам он максимально приближен к Solo-Baric L7, за исключением квадратной формы. В CompVX используется сверхжесткий цельный диффузор SoloKon™; сдвоенные термостойкие звуковые катушки прекрасно сопротивляются перегреву, а массивный полюсный керн обеспечивает дополнительный теплоотвод. Верхний магнитопровод с Т-образным сечением повышает плотность магнитного поля и улучшает отдачу по низам. Все эти элементы образуют сверхнадежную силовую структуру CompVX.
Внутренняя центрирующая шайба допускает значительную амплитуду движения, с внешней же стороны максимальный ход обеспечивается усиленным сантопреновым кольцом вокруг диффузора. В корзине CompVX, отлитой из алюминия, предусмотрены щелевые вентиляционные отверстия для охлаждения силового блока. К пружинным разъемам можно подключать провода калибром до 10 AWG (сечением до 6 мм2).
Серия CompVX состоит из следующих моделей: 10-дюймовый CompVX10, 12-дюймовый CompVX12 и 15-дюймовый CompVX15, со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками. Сабвуферы CompVX могут использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker CVX104: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVX104 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CVX104 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.