Сабвуфер Kicker CVT10
Информация о Kicker CVT10
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker CVT10 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker CVT10: |
Kicker CVT10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker CVT10: |
Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
Частотный диапазон (Гц) 25-350
Монтажная глубина (см) 10.8
Монтажный вырез (см) 23.3
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6 |
|
|
Наша оценка Kicker CVT10: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker CVT10: |
Несколько лет тому назад KICKER представил высокоэффективный сабвуфер с уменьшенной монтажной глубиной. Эта модель сразу же стала пользоваться огромным успехом. Новое поколение сабвуферов KICKER CompVT также предназначено для установки в дверные панели и другие места с ограниченной глубиной.
В серии CompVT выпускается четыре модели. 12-дюймовый CVT12 и 10-дюймовый CVT10 без проблем справляются с мощностью 400 Вт RMS (на пиках 800 Вт), а 8 и 6,5-дюймовые версии легко "встанут" в самые труднодоступные места.
Точный инженерный расчет KICKER позволяет CompVT прекрасно справляться со своей задачей, несмотря на ограниченное пространство. Специальная четырехслойная звуковая катушка позволяет CompVT успешно справляться с большой мощностью. Специальная форма отлитого под давлением диффузора обеспечивает максимальный ход для корзины с уменьшенной глубиной и идеальную гибкость для повышенной надежности.
Конструкционные особенности CompVT обеспечивают потрясающе малую монтажную глубину – менее 11,5 см! Массивный невентилируемый полюсный керн позволяет монтировать CompVT непосредственно вплотную к стенке корпуса (закрытого либо с фазоинвертором). Нестандартное расположение пружинных клемм а специальная стальная проставка под фланец корзины позволяет выиграть еще немного полезного пространства, до предела сокращая требуемую монтажную глубину.
Надежность подвижной конструкции CompVT обеспечивают 360-градусные связи жесткости диффузора, усиленное сантопреновое кольцо и подводящие провода Spiralead™. Периферийная вентиляция, термостойкая звуковая катушка, двойная прошивка подвеса и окантовка с фирменным логотипом вокруг внешних краев стальной корзины – все эти особенности делают сабвуферы KICKER самыми надежными сабвуферами в мире. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker CVT10: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVT10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CVT10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker CVT10:
Имя: RustyДата: 21.10.2009 |
Отличный буфер для любителей тяжолых и энергичных жанров.Создаёт реальное давление особенно если их 2 . Как писал АЗ минимальный литраж ЗЯ 11,5 литров такои и сделал. Саб довольно громкий но вот самой глубины вы в нем не найдёте, а каму нужен напор оно самое.
|
|
|
Имя: ОлегДата: 13.07.2015 |
Оценка: Голова - зверь! Играет в 17 литрах от кикса ар 1.350. на 2 ома под 400 честных ватт. Саб под сиденьем пассажира справа. Глубины, напора и артикуляции хоть отгружай! Если громко сделать голова может заболеть. На полную не включал - страшно в салоне. Возил подругу на переднем - делилась впечатлениями что испытывает ощущения как от вибратора ))). Все жанры музла тащит. Дает четкий, глубокий и быстрый бас (как не парадоксально). Настроил так, чтобы не давил и не панчил. Оч. достойный агрегат, не смотря на то, что производитель рекомендует на 22 литра его в минимал. объем. Под сиденьем набрал 17 соединив два ящика переходным тоннелем из двух труб 7 см в диаметре. Но, думаю, что и в одной коробке динамик потащил бы. Нужно только моноблок и буст отрегулировать. И выходной сигнал путевый. Магнитола alpine 137 bti. Усилок запитан 0G проводом и конденсатор на 1 фарад. Провода к динамику - 9 мм квадратных каждый. |
|
|