Сабвуфер Kicker CVR10 box
Информация о Kicker CVR10 box
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker CVR10 box |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker CVR10 box: |
Kicker CVR10 box - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker CVR10 box: |
Сабвуфер KICKER CompVR обеспечивает великолепные характеристики и высокую подводимую мощность благодаря технологиям, превосходящим все конкурентные модели в этом классе. CompVR – краеугольный камень, лежащий в основе легендарного баса KICKER.
У CompVR долгая и славная история, идущая еще от серии Competition. Новейший CompVR по максимуму усовершенствован с инженерной точки зрения и великолепно звучит в любых вариантах инсталляций.
CompVR выдает самый чистый и громкий бас в линейке круглых сабвуферов KICKER. Благодаря 360-градусным ребрам жесткости усовершенствованный диффузор, отлитый под давлением, полностью свободен от деформаций и искажений. Технология KICKER Solo-Baric® увеличивает подводимую мощность и повышает надежность сабвуфера. Модернизированный массивный полюсный керн обеспечивает великолепное рассеивание тепла и расширенный диапазон низких частот. Периферийная вентиляция стальной корзины никогда не позволит CompVR перегреться до недопустимого предела.
За движение и звучание CompVR отвечают сдвоенные термостойкие звуковые катушки. Усиленный сантопреновый подвес обеспечивает диффузору дополнительную прочность при длинном ходе. Подводящие провода по технологии Spiralead™ и пружинные клеммы дополняют набор высокоэффективных инженерных стандартов, используемых во всех сабвуферах KICKER.
Выпускается четыре модели сабвуфера KICKER CompVR для использования в закрытом корпусе или с фазоинвертором.
Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 83.6
Частотный диапазон (Гц) 25-500 |
|
|
Наша оценка Kicker CVR10 box: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker CVR10 box: |
Очень качественный сабвуферный динамик в готовом акустическом оформлении - закрытый корпус. Занимает не много места в багажнике, дает четкий и глубокий бас с хорошей детальностью, играет громко, так сказать можно дать жару при хорошем усилителе. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker CVR10 box: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Kicker CVR10 box:
Kicker CVR10 box!!!
Kicker CVR10 box
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVR10 box и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CVR10 box и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.