Сабвуфер Kicker C8
Информация о Kicker C8
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker C8 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Kicker C8: |
Kicker C8 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker C8: |
Импеданс (Ом) 4 или 8
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 200/100
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 85.6
Частотный диапазон (Гц) 30-500
Монтажная глубина (см) 10.3
Монтажный вырез (см) 17.5
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 14.2
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 34
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 18.7
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 34 |
|
|
Наша оценка Kicker C8: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker C8: |
Сабвуфер KICKER Comp обеспечивает самое лучшее соотношение "бас/рубль". Легендарное звучание KICKER менее чем за $100!
Comp снабжен всеми испытанными "фишками" KICKER, многие из которых используются в элитных сабвуферах: отлитым под давлением диффузором с 360-градусными ребрами жесткости, усовершенствованной системой периферийного охлаждения катушки и термостойкой звуковой катушкой. Подводящие провода, выполненные по технологии Spiralead™, обеспечивают непревзойденную надежность. Comp можно использовать с закрытым корпусом, с фазоинвертором или во free-air инсталляциях.
Сабвуфер Comp полностью оправдывает любую модернизацию штатной системы автомобильного звука. Благодаря никелированным нажимным разъемам, прочной модернизированной стальной корзине и двойной прошивке подвеса желтыми стежками Comp не только звучит, но и выглядит прекрасно.
Если всего вышеперечисленного недостаточно, улучшить звучание поможет мощный усилитель KICKER.
Выпускается четыре модели Comp с одинарными звуковыми катушками 4 или 8 Ом. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker C8: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Kicker C8:
Доброго времени суток. Хочу задать вопрос.
Автомобиль ВАЗ-2107 Система ГУ - pioneer deh-5310 ub
фронт dls c36 По мере возможности машина проклеена STP
сзади сейчас в процессе изготовления полка из 12-мм фанеры с жестким креплением к кузову.
Не могу остановиться с выбором тыловых динамиков. Сзади за сиденьем ГБО. Поэтому Free air. Соответственно будет изготовлена перегородка за задним сиденьем. Хотелось бы два 8" саба по бокам.
Бюджет до 6000р за оба динамика. Музыка любая слушается под настроение. На соревнования не планирую.
Что посоветуете установить?
Audiobahn AW831T
JBL GTO-804
Pioneer TS-SW841D
Hertz ES 200
Rockford Fosgate P1S48
Kicker C8
Lanzar VW84
возможные варианты.
Скажите: реально установить в двухдверное купе в двери вместо обычной акустики такие динамики как Kicker C8 под усилок 125 Вт? Они будут давить больше, чем , например, SW из 3х компонентной DLS серии Нобелиум? Это первый вопрос. Второй: Имеются динамики 80 Вт в двери и 60 в штатники, обе пары с кросоверами и многокомпонентные, и у силитель 2Х125 Вт. По какой схеме их подключить, чтобы получить максимальную допустимую нагрузку на каждую пару динамиков? И последний вопрос: в акустике Морел есть 20 см много компонентные, а внутри в описании указан размер 222.. Какой из них правильный размер? Есть ли у Морел 20 см? СПАСИБО!
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker C8 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker C8 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.