Сабвуфер Kicker 41KKP412
Информация о Kicker 41KKP412
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker 41KKP412 |
|
|
Тип: |
комплект |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker 41KKP412: |
Kicker 41KKP412 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker 41KKP412: |
В комплект Kicker 41KKP412 входят сабвуфер Kicker VC124 и 4-канальный усилитель Kicker DXA250.4.
Характеристики усилителя:
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 30
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 60
- Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 2 x 125
- Частотный диапазон, Гц : 10 - 20000
- Сигнал/шум, дБ : >95
- Чувствительность входа, В : 0,125 - 5 / 0,250 - 10
- Режимы работы кроссовера : HI / LO / OFF
- Фильтр ВЧ/НЧ : 50 - 200 Гц, 12 дБ/окт.
- Усиление басов, дБ : 0...+12 для 40 Гц
- Автоматическое включение по сигналу на высокоуровневом входе
- Переключатель уровня для RCA-входов
- Предохранитель, А : 60 (внешний)
- Размеры, мм : 320 x 60 x 180
Характеристики сабвуфера:
- Максимальная мощность, Вт : 300
- Мощность RMS, Вт : 150
- Импеданс, Ом : 4
- Частотный диапазон, Гц : 27 - 500
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 95,3
- Тип корпуса : с фазоинвертором
- Материал корпуса : MDF
- Материал диффузора : полипропилен
- Размеры, мм : 448 x 409 x 371/285
|
|
|
Наша оценка Kicker 41KKP412: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker 41KKP412: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker 41KKP412 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker 41KKP412 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.