Сабвуфер Kenwood KSC-SW1
Информация о Kenwood KSC-SW1
Производитель: |
Kenwood |
|
|
Модель: |
Kenwood KSC-SW1 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
2x6 '' |
|
|
Цена Kenwood KSC-SW1: |
Kenwood KSC-SW1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kenwood KSC-SW1: |
- Макс. выходная мощность 150Вт (номинальная входная мощность 120Вт)
- Фильтр нижних частот
- Фазовый преобразователь 0°(нормальная фаза) / 180°(противофаза) Да
- Индикатор питания На пульте ДУ
- Линейный вход RCA
- Вход акустического уровня (Высоковольтный вход) Да
- Шасси Алюминиевая штампованная
- Кабель подключения питания (входит в комплект) Да
- Материал диффузора вуфера Посеребренный конусный диффузор
- Алюминиевая штампованная
- Общее сопротивление сабвуфера 2Ом x 2
- Макс. выходная мощность (4 Ом) 150Вт x 1
- Входная чувствительность 0,05 ~ 1В
- Входной импеданс 2,2k?
- Соотношение Сигнал/Шум 85Дб
- Частотный диапазон (+0 дБ, - 3 дБ) 35Гц ~ 120Гц
- Рабочее напряжение 14,4В (10,5В ? 16В допустимо)
- Потребление тока 8A
|
|
|
Наша оценка Kenwood KSC-SW1: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kenwood KSC-SW1: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kenwood KSC-SW1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kenwood KSC-SW1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.