Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильная магнитола JVC KD-PDR51

Автомобильная магнитола JVC KD-PDR51


Информация о JVC KD-PDR51


Производитель: JVC


Модель: JVC KD-PDR51


Тип: MP3/CD проигрыватель


Модельный ряд: 2007 года


Цена
JVC KD-PDR51:
JVC KD-PDR51 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JVC KD-PDR51:
  • закрытая лицевая панель
  • поворотный регулитор громкости
  • пульт дистанционного управления в комплекте
  • возможность подключения I-pod через встроенный адаптер
  • возможность подключения Bluetooth через адаптер
  • вход AUX на передней панели
  • управление CD-чейнджером
  • RDS
  • 24 бита ЦАП
  • 3-х полосный эквалайзер iEQ
  • встроенный USB порт для подключения устройств большой емкости
  • многоцветный дисплей
  • DIMMER
  • CD-text
  • прямой доступ к песням на диске
  • приглушение при звонке сотового телефона


  • Наша оценка
    JVC KD-PDR51:
    3


    Наше мнение о
    JVC KD-PDR51:
    Идет тестирование.


    Средняя оценка пользователей
    JVC KD-PDR51:
    Пока оценок нет


    У нас на форуме о JVC KD-PDR51:

    Извиняюсь: не совсем точно выразился (хотя с другой стороны если судить: товар выставленный на продажу - это и есть реклама продаваемого товара). У Вас, кстати Рессивер JVC KD-PDR51 описан с завышенным функционалом (часть описанных функций отсутствует). Я отписывал в отзыве на него, но отзыв так и не разместили. Отечественная акустика в продаже есть (я же покупал? и сейчас люди приобретают). И совсем неплохого качества, замечу. Я сравнивал Урал на стенде с иностранными фирмами путем переключения между ними. Урал выбрал тогда из-за то го, что иностранные фирмы в сравнении с Уралом (по одинаковой ценовой категории) "пели" как будто их в ведро опустили. настолько оказался звук искаженным. Но суть не в этом совсем (это я описал свое удивление тому, что и отечественная акустика оказалось звучит не хуже). Меня больше интересует ситуация по моей машине: что можно доделать или переделать? прошу Вашего совета как специалиста.


    Добрый день. Вопрос: а почему у Вас не рекламируется отечественная акустика? Осмелюсь заметить, пару лет назад выбирал для головы JVC KD-PDR51 тыловую акустику для ВАЗ 21099 уповая на низкий бюджет и желание неплохого качества (жаба душила тратить деньги на усилитель с сабом, но хотелось низов "что-то наподобие"). И, представьте, продавец нашел таки выход. Предложил акустику Урал (точно не помню, но кажись AS-D6943). попробовали из этой ценовой категории остальные фирмы. у Урала звук оказался более реальный и чистый. а когда поставил в тыл - обрадовался: мощности ГУ хватало реально раскачивать. многие так и предполагали что у меня саб с усилком стоит. Сейчас у меня ВАЗ 21103. голову поставил туже JVC KD-PDR51, фронт стоял KENWOOD KFC-6989ie в подиумах. Тыл Cadence Ultradrive CSC691. приобрел усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II и саб Blaupunkt GTB-1200 Mk II. Почитав На Вашем сайте Ваши рекомендации по установке и настройке звуковой сцены, понял что сделал ошибку подключив тыл от усилка. Действительно, при повышении скорости приходится подкручивать громкость и убавлять басы (я любитель слушать негромко, но чтобы был хороший низ. но иногда хочется ощутить давление). решил перевести сцену вперед. проклеил двери поролоном 2см (вибра наверно заводская. машина к первому хозяину пошла через "ЕвроАльянс"). под накладкой на дверь Сплэн. Динамики с тыла переставил вперед и подключил через усилок. Звук стал пожещче чем от Kenwood, но хуже стало слышно средние частоты (в сравнении с Kenwood). В тыл поставил Kenwood и подключил от головы. и в завершении сделал подхват низов сабом через усилок в мостовом решении. в дальнейшем планируется сделать шумку багажника, так как снаружи звенит номер с фонарями. С описанием закончил. Теперь вопросы: насколько правильно подобрана система? что желательно изменить или добавить? чем? какие рекомендации? бюджет небольшой. как правильно настроить сцену: зад-перед? (чтоб звук был в районе подголовников одинаковый? или больше смещение на фронт?) Сильно ли нагружать басом фронт? или всеже давление брать с саба? Я новичек по правильной настройке, а послушать "как правильно должно звучать" негде. но придерживаюсь мнения: век живи - век учись. Заранее благодарю.


    Если в Вашем автомобиле стоит автомагнитола JVC KD-PDR51 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы JVC KD-PDR51 и своё мнение о её работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru