Сабвуфер JVC CS-GW1200F

Информация о JVC CS-GW1200F
Производитель: |
JVC |
|
|
Модель: |
JVC CS-GW1200F |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена JVC CS-GW1200F: |
JVC CS-GW1200F - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JVC CS-GW1200F: |
В комплекте 1 штука
Размер 12 дюймов (30 см)
Мощная рама из стали
Диафрагма MSO
Кромка диффузора из бутилкаучука
Уплотнитель из каучука
Стронциевый магнит весом 53.7 унций
Никелированные винтовые разъемы
Максимальная музыкальная мощность 1000 Вт
Входная мощность RMS 300 Вт
Частотный диапазон - 20-2000 Гц
Уровень звукового давления 85,9 дБ
Сопротивление - 4 Ом
Глубина установки 133.6 мм
Вес 5 кг |
|
|
Наша оценка JVC CS-GW1200F: |
 |
|
|
Наше мнение о JVC CS-GW1200F: |
Относительно дорогой сабвуферный динамик от фирмы, которая сабвуферами особо никогда не славилась. |
|
|
Средняя оценка пользователей JVC CS-GW1200F: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о JVC CS-GW1200F:
Добрый день, меня интересует если у вас в наличии Сабвуфер Kenwood KFC-WPS1D, Сабвуфер в авто Cadence DCX12-1500-2, Сабвуфер в авто Pioneer TS-WX303, Сабвуфер в авто Cadence ZRS12-1000-2, Сабвуфер в авто JBL GTO-1214, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W2504SPL, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W308D2, Сабвуфер в авто Audiobahn AW121T, Сабвуфер в авто Blaupunkt GT Power 1200 w, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200F, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200, скажите пожалуйста которые есть в наличии?, заранее благодарю.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JVC CS-GW1200F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JVC CS-GW1200F и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.