Сабвуфер JVC CS-GS5100

Информация о JVC CS-GS5100
Производитель: |
JVC |
|
|
Модель: |
JVC CS-GS5100 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена JVC CS-GS5100: |
JVC CS-GS5100 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JVC CS-GS5100: |
800 Вт макс. / 250 Вт номинальная музыкальная мощность
Конусный вуфер усилен арамаидными волокнами
Литой стальной каркас
Высокопрочная кромка диффузора
Стронциевый магнит
Позолоченные винтовые крепления
Частотный диапазон : 30-3000 Гц
Чувствительность: 85 дБ/мВт |
|
|
Наша оценка JVC CS-GS5100: |
 |
|
|
Наше мнение о JVC CS-GS5100: |
Приличный динамик, добротно сделан, с хорошими характеристиками, но все же мы советуем брать сабвуферы от таких производителей, как Magnat, Lightning Audio, Rockford Fosgate - они у них лучше получаются. |
|
|
Средняя оценка пользователей JVC CS-GS5100: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JVC CS-GS5100 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JVC CS-GS5100 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JVC CS-GS5100:
Имя: aidДата: 18.11.2009 |
уровень звукового давления 86,8 - по паспорту. каркас вроде бы штампованный, а не литой. производитель советует ЗЯ. причем странных размеров. мной был сделан ФИ 33,8л и 34Гц - настройка фазика. единственный недостаток, на мой взгляд и слух, это небольшой ход диффузора. играет на 4+ с учетом стоимости конечно. |
|
|