Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JVC CS-DX120

Сабвуфер JVC CS-DX120


Информация о JVC CS-DX120


Производитель: JVC


Модель: JVC CS-DX120


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
JVC CS-DX120:
JVC CS-DX120 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JVC CS-DX120:
  • В комплекте 1 штука
  • Размер 12 дюймов (30 см)
  • Мощная алюминиевая рама
  • Алюминиевая диафрагма
  • Кромка диффузора из бутилкаучука
  • Уплотнитель из каучука
  • Стронциевый магнит весом 125.2 унции (3516 грамм)
  • Никелированные винтовые разъемы
  • Максимальная музыкальная мощность 2000 Вт
  • Входная мощность RMS 700 Вт
  • Частотный диапазон - 20-1000 Гц
  • Чувствительность 85 дБ/В.м
  • Сопротивление - 4+4 Ом, двойной вход
  • Глубина установки 188.5 мм
  • Вес 11.6 кг


  • Наша оценка
    JVC CS-DX120:
    3


    Наше мнение о
    JVC CS-DX120:
    Относительно дорогой сабвуферный динамик от фирмы, которая сабвуферами особо никогда не славилась.


    Средняя оценка пользователей
    JVC CS-DX120:
    4,5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JVC CS-DX120 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JVC CS-DX120 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JVC CS-DX120:

    Имя: вадим
    Дата: 30.10.2009
    мое мнение о dx 120 я думал очень плохое качество но нет это не так у меня ваз 21104 и у меня разбило заднее стекло когда я установил 2 башки dx 120 покупайте не пожалеете


    Имя: заглянувший
    Дата: 14.10.2010
    ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САБВУФЕР Человек очень рад, что при вкл данного сабу у него вылетело заднее стекло, следовательно саб что нада!


    Имя: stechkin
    Дата: 17.06.2011
    Объективно саб не очень, на частоте 150 Гц "заваливается", коробка необходима очень большая, и с доп охлаждением, саб греется как паяльник!Бас по структуре ватный. самое то на нем слушать драмм или джангл..в целом впечатление никакое...


    Имя: Володя
    Дата: 23.05.2012
    Оценка: 5

    Сделали короб на 93 литра чистыми настройка короба 28 герц ,качали киксом 1,900 .задние двери вместе с крышкой багажника (герлениной) ходили ходуном . Звук хороший не сравнить с эркой так называемой


    Имя: Олег
    Дата: 03.08.2017
    Оценка: 4

    Настройка 27hz, почти полная полка от 20 до 50hz. данный саб надо настраивать ниже под негров, ни какова драмма и верхов и объем не меньше 70л. Ни греется ни капли при правильном использовании (БЕЗ КЛИПА).


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru