Сабвуфер JBL W12GTi MkII

Информация о JBL W12GTi MkII
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL W12GTi MkII |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена JBL W12GTi MkII: |
JBL W12GTi MkII - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL W12GTi MkII: |
Созданные для профессионального применения, получившие множество наград и выдержавшие серьезную конкуренцию, теперь они предстают нам в новом обличье: легендарные сабвуферы серии JBL GTI возвращаются. Через шесть лет после своего появления на рынке сабвуфер GTi прошел стильную "подтяжку лица". Окрашенный в черный цвет литой корпус с массивными, выточенными ребрами охлаждения неизбежно станет центром внимания в любом автомобиле.
Однако интересен здесь не только внешний облик. Сабвуферы GTI имеют патентованный компанией JBL дизайн Differential Drive . Будучи оборудованы двумя расположенными друг за другом, нависающими назад 6-омными звуковыми катушками они гарантируют отсутствие искажений басов даже на запредельной громкости. Благодаря технологии Symmetrical Field Geometry привод динамиков GTi обладает чрезвычайно однородным магнитным полем, которое снижает искажения при высоких отклонениях и обеспечивает динамику чистое звучание даже на максимальной громкости. Крайне жесткая мембрана состоит из отлично зарекомендовавшей себя комбинации из таких материалов, как бумага и Kevlar.
Бумажный диффузор, армированый Kevlar® – был выбран за его отношение прочность - вес и минимальные искажения при высоких мощностях в основании диффузора.
Две 6 Ом катушки с алюминием по краю – использованы для наилучшего рассеивания тепла, а так же для возможности гибкого построения сабвуферных систем. Сабвуферы GTi идеально подходят для работы в связке с усилителями серий Power и GTi.
Differential Drive Design (DDD) – оригинальная система привода позволяет почти вдвое увеличить отдачу динамика по сравнению с традиционной конструкцией.
Литая алюминиевая корзина – снабжена отверстиями и ребрами для эффективного отвода тепла от системы привода, а также достаточно прочна для его полноценной работы (в состав системы привода входит три магнита по 120oz).
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 18 - 1000
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 700 / 4000
Чувствительность, дБ: 91
Сопротивление, Ом: 6+6 |
|
|
Наша оценка JBL W12GTi MkII: |
 |
|
|
Наше мнение о JBL W12GTi MkII: |
Динамик соревновательного класса для участия в SPL. |
|
|
Средняя оценка пользователей JBL W12GTi MkII: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о JBL W12GTi MkII:
какой усь нужен под два саба JBL W12GTi MkII
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL W12GTi MkII и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL W12GTi MkII и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL W12GTi MkII:
Имя: ЖанибекДата: 31.10.2011 |
Оценка: Сабвуфер отличный слов нет качает здраво машина танцует под нигеров |
|
|