|
Сабвуфер JBL Stage 1210
Информация о JBL Stage 1210
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL Stage 1210 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена JBL Stage 1210: |
JBL Stage 1210 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL Stage 1210: |
- Максимальная мощность, Вт : 1000
- Мощность RMS, Вт : 250
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91
- Частотный диапазон, Гц : 34 - 200
- Материал диффузора : полипропилен
- Материал подвеса : резина
- Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
- Fs, Гц : 31,7
- Qes : 0,6
- Qms : 6,64
- Qts : 0,55
- Mms, г : 154,3
- Vas, л : 64,6
- Xmax, мм : 11,35
- Монтажный диаметр, мм : 279,8
- Монтажная глубина, мм : 147,1
|
|
|
Наша оценка JBL Stage 1210: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей JBL Stage 1210: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание JBL Stage 1210: |
Скачать описание на JBL Stage 1210 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL Stage 1210 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL Stage 1210 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL Stage 1210:
Имя: Клиент Дата: 17.02.2023 |
Оценка: Мне понравился, стоит в Приоре в закрытом корпусе родном, был удевлен, он как доктор прописал, пробивной, шустрый мне зашло, в нем две вещи хороши, бюджетный и играет.
Я фанат ЗЯ и более дорогой акустики, поэтому могу сказать он стоит того.
Услышав как давит у соседа, пошёл купил, не стал супер супер саб покупать в рабочую машину а купил его с ЗЯ сразу.
Питаю от уся в 4Ом 400ват, за глаза |
|
|
|