Сабвуфер JBL P-1222

Информация о JBL P-1222
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL P-1222 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена JBL P-1222: |
JBL P-1222 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL P-1222: |
Номинальная мощность: 400 Вт
Максимальная мощность: 1600 Вт
Чувствительность (2.83 В/1 метр): 97 дБ
Диапозон воспроизводимых частот: 23 Гц-200 Гц
Полное сопротивление: 4 Ом/1 ОМ
Две звуковые катушки по 2 Ом
Вентилируемый полюсный наконечник
Диаметр звуковой катушки: 76 мм
Монтажная глубина: 172 мм
Диаметр отверстия для установки: 281 мм |
|
|
Наша оценка JBL P-1222: |
 |
|
|
Наше мнение о JBL P-1222: |
Бумажный диффузор, армированый кевлар – был выбран за его отношение прочность - вес. Две отдельные катушки позволяют построить сабвуферную систему, отвечающую именно Вашим требованиям (1 Ом , 4 Ом или 2 x 2 Ом конфигурация). Составная литая корзина – эффективно отводит тепло от механизма привода. |
|
|
Средняя оценка пользователей JBL P-1222: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о JBL P-1222:
Если на саб JBL P-1222 усилок Power Acoustik CPT1-1500 на 4 Ома поставить,и на колонки JBL GTO-6583C усь Power Acoustics CPT2-400,как будет?Голова Pioneer DEH-5310UB.
Качнет ли Crunch PZi2250 саб JBL P-1222?если через мост подключить.или есть другие варианты в том же бюджете?
Голова Pioneer DEH-5310UB усь JBL GTO7001E саб JBL P-1222 акустика JBL GTO-6583C..как вам?И ещё..акустику через магнитолу подключить или через усь, и через какой усь?бюджет на усь до 4000.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL P-1222 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL P-1222 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL P-1222:
Имя: КостяДата: 09.08.2013 |
Оценка: Нужного результата не получил до сих пор. Не могу настроить короб для этого монстра.
Вещь зверская !
Авто ВАЗ 2109
Голова Pioneer DEH_P77
Фронт JBL GTO6508C (через усь Power Acoustik OV2-520) - подрезан от головы ФВЧ - 80 Гц
Саб JBL P1222 (от уся Power Acoustik LT-620/2) -подрезан от уся ФНЧ на 80 Гц (Level уся на минимум - мощи всё-равно много, по сравнению с фронтом (хорошо заметно на 50-60 Гц)
Короб 43 литра (закрытый ящик) - горбит на 50-60 Гц.
40 Гц - играет, но тише.
65 Гц, а особенно на 75 Гц сильный спад.
Хочу сделать кривую РОВНЕЕ !!!
В мыслях ФИ... |
|
|