Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL GTO-804

Сабвуфер JBL GTO-804


Информация о JBL GTO-804


Производитель: JBL


Модель: JBL GTO-804


Тип: динамик


Размер: 8 ''


Цена
JBL GTO-804:
JBL GTO-804 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JBL GTO-804:
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 30 - 400
  • Монтажная глубина: 110 мм
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 200 / 800
  • Серия: GTO
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 91


  • Наша оценка
    JBL GTO-804:
    4


    Наше мнение о
    JBL GTO-804:

    Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

    Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

    Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

    10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

    Данная линейка сабвуферов также включает в себя GTO804, 8-дюймовую (20-сантиметровую) модель с одной звуковой катушкой сопротивлением 4 Ом, которая идеально подходит для модернизации штатных систем и тех приложений, в которых недостаток свободного пространства является определяющим фактором.



    Средняя оценка пользователей
    JBL GTO-804:
    5 (Количество оценок: 7)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JBL GTO-804:

    Сабвуфер JBL GTO-804 Здравствуйте. Какой корпус нужен закрытый или с фазоинвертором.Спасибо.Здоровья.


    Здравствуйте.усилитель BOSS cx650 Rockford Fosgate P142C Focal Access 690 CA1 JBL GTO-804 голова jvc kdg546 как правильно подключить .Спасибо.Здоровья


    Здравствуйте.усилитель BOSS cx650 Rockford Fosgate P142C Focal Access 690 CA1 JBL GTO-804 голова jvc kdg546 как правильно подключить .Спасибо.Здоровья.


    Здравствуйте! Сможет ли усилитель Logitech Z906 раскачать сабвуфер JBL GTO-804 ? Спасибо заранье за ответ.


    Доброго времени суток. Хочу задать вопрос. Автомобиль ВАЗ-2107 Система ГУ - pioneer deh-5310 ub фронт dls c36 По мере возможности машина проклеена STP сзади сейчас в процессе изготовления полка из 12-мм фанеры с жестким креплением к кузову. Не могу остановиться с выбором тыловых динамиков. Сзади за сиденьем ГБО. Поэтому Free air. Соответственно будет изготовлена перегородка за задним сиденьем. Хотелось бы два 8" саба по бокам. Бюджет до 6000р за оба динамика. Музыка любая слушается под настроение. На соревнования не планирую. Что посоветуете установить? Audiobahn AW831T JBL GTO-804 Pioneer TS-SW841D Hertz ES 200 Rockford Fosgate P1S48 Kicker C8 Lanzar VW84 возможные варианты.


    Здравствуйте еще раз.,Сейчас у меня система выглядит так: гу сони 650ui , фронт морель максимо 6, тыл блины кенвод 4х полосные с отключенными твитерами в закрытых 6литровых ящиках, все это работает ч.з усилитель блаупкнкт gta 470, на соньке включена функция усиления задних басов. Все кто слушал удивлялись, что нет саба, а такой звук. Машина ваз 2109. Вопрос есть ли смысл модернизировать эту систему усилителем блаупкнкт gta 270 и JBL GTO-804 , услышу ли я заметную разницу или возможна другая модернизация? Заранее спасибо за исчерпывающий ответ. Или прсто блины поменять? Хочу задействовать сабвуферную пару выходов на соньке, как сделать оптимальнее не знаю!


    Здравствуйте еще раз.,Сейчас у меня система выглядит так: гу сони 650ui , фронт морель максимо 6, тыл блины кенвод 4х полосные с отключенными твитерами в закрытых 6литровых ящиках, все это работает ч.з усилитель блаупкнкт gta 470, на соньке включена функция усиления задних басов. Все кто слушал удивлялись, что нет саба, а такой звук. Машина ваз 2109. Вопрос есть ли смысл модернизировать эту систему усилителем блаупкнкт gta 270 и JBL GTO-804 , услышу ли я заметную разницу или возможна другая модернизация? Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.


    8 размер маловат для саба надо минимум 10,но если нет места или штатное 8 то посмотрите лучше Alpine SWG-844 или JBL GTO-804.


    Здравствуйте! Сможет ли усилитель Blaupunkt GTA-5350 раскачать сабвуфер JBL GTO-804, включая тыл и фронт? Спасибо


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    JBL GTO-804 в Renault Sandero

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-804 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GTO-804 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL GTO-804:

    Имя: алексей горохов
    Дата: 04.12.2011
    Оценка: 5

    отличный сабвуфер!!! маленький да удаленький!!! в коробе на 16 л. с фазоинвертором выдает такие ббббббасыыыыы, что больше и не захочеться. все это бушует в маленьком грузовечке hyundai porter за пассажирским сидением!!! бударажит бок и проталкивает ушную серу!!!! jdl молодцы, качественно и недорого!!!!! кого заинтересовало могу скинуть фотки с размерами коробки и подробное описание всех выполненых арбайтен!!!


    Имя: Александер
    Дата: 06.02.2012
    Оценка: 5

    Установил как Free Air на задней панели, заводское место Mitsubishi Galant 2000. Работает от усилителя GTO-1004. Я конечно не знаток и музыку не слушаю на всю округу но должен сказать что я очень доволен. Тем у кого нет много места в машине или не любитель понтоватся с 3-мя сабами на 12 инч, это самое оно будет! Качество и небольшой размер. П.с При установке free air требуется хорошенько зашумить багажник и заднюю панель.


    Имя: vadim777
    Дата: 08.02.2012
    Оценка: 5

    Стоит в ипсуме, играет отлично, басс мягкий!


    Имя: Роман
    Дата: 31.03.2012
    Оценка: 5

    Первый раз послушал эти сабы в ГАЗ21 товарища. Собраны в ФИ на 35HZ по словам хозяина объем 54л. на КАЖДЫЙ динамик и порты ФИ на 110 трубе. себе в 2108 тоже купил пару 804. перепробовал много корпусов. и 16,7л в ФИ и 29л. в ФИ. но больше всего нравится 2 саба на 19 л. в ЗЯ. басс качественный, но усилка не хватает(по 50Вт на каждый саб). для ФИ такой мощности достаточно.


    Имя: евгений
    Дата: 26.01.2013
    Оценка: 5

    2 в з.я. на 19 л в 2ома очень нравится


    Имя: Дмитрий
    Дата: 15.04.2014
    Оценка: 5

    В общем сначала хотел данный вуф запереть в 10л. зя, т.к. у меня хэтч и в багажнике нужно место. Дал задание знакомым сделать короб, но они из лучших побуждений сделали 40л. щелевик!!! Вот было расстроился, но включив и послущав ОФОНАРЕЛ!!! Вибромассаж и спереди и сзади, номер с дворником ходуном идут и это 8"!!! В общем давление на высоте, рекомендую, но в дальнейшем всё же хочу зя на 10л., место нужно в багажнике )))


    Имя: Евгений
    Дата: 28.09.2014
    Оценка: 5

    Стоят 2 таких в ЗЯ, качает их art sound xd1200.1. Бас быстрый чёткий, глубокий, мне очень нравится.До этого стоял pioneer ts 304r тоже в ЗЯ, теперь пылится в гараже, ведь даже 1 JBL GTO 804 в ЗЯ выдаёт более качественный бас по сравнению pioneer ts 304, проще говоря при сравнени jbl играет, а pioneer гремит как гром.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru