Сабвуфер JBL GTO-1514
Информация о JBL GTO-1514
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL GTO-1514 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена JBL GTO-1514: |
JBL GTO-1514 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL GTO-1514: |
Максимально допустимая мощность (RMS) 350 Вт
Максимально допустимая мощность (пиковая) 1400 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 23 Гц - 400 Гц
Чувствительность 93 дБ
Полное сопротивление 4 Ом
Полипропиленовый диффузор динамика есть
Алюминиевая штампованная корзина запатентованной конструкции есть
Вентилируемая магнитная система есть
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом |
|
|
Наша оценка JBL GTO-1514: |
|
|
|
Наше мнение о JBL GTO-1514: |
Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.
Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.
Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности.
Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.
10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.
Данная линейка сабвуферов также включает в себя GTO804, 8-дюймовую (20-сантиметровую) модель с одной звуковой катушкой сопротивлением 4 Ом, которая идеально подходит для модернизации штатных систем и тех приложений, в которых недостаток свободного пространства является определяющим фактором. |
|
|
Средняя оценка пользователей JBL GTO-1514: |
5 (Количество оценок: 6) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о JBL GTO-1514:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие компоненты можно подобрать в ВАЗ 2109 тысяч на 20, интересует всё, от магнитолы до усилетеля и динамиков.
Я поискал,нашел вот что :
Автомагнитола CD Alpine CDE-171RR
HERTZ DCX-690.3 в заднюю полку
HERTZ DSK-165.3 в передние двери
Саб JBL GTO-1514 vented box
а какой усилок под это всё незнаю.
Жду Ваших советов по моей подборке,
и Ваших предложений с другими компанентами.
Заранее Спасибо!
здорова Спецы, мне нужен ваш совет, который бы сабвуфер поссоветовали в ваз 2110, полная виброшумоизоляция, от саба хочется мягкого баса и давления, бюджет ограничен в сабе 5550р , и к нему поссоветуйте усь либо моноблок до 6500р)))спасибо заранее Вам)))
Lightning Audio S4.12.4 - 3600р
JBL GTO-1214 - 3810р
Infinity REF 1260w - 3820р
Pioneer TS-W3004SPL - 3920р
JBL GTO-1502D - 3950р
Lightning Audio S4.15.4 - 4180р
Kicx QS 300 - 4390р
Ground Zero GZRW 300X - 5000р
JBL GTO-1514 - 5170р
Alpine SWR-1043D - 5550р
Alpine SWR-1023D - 5550р
Здравствуйте. Есть два саба, блины JBL GTO-1514 в коробах где то по 45л с ФИ, посоветуйте усел, способный их нормально раскачать. И лучше поставить 2 вместе или сделать 1 большой короб для 2-х блинов? Спасибо
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-1514 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GTO-1514 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL GTO-1514:
Имя: костяДата: 04.08.2011 |
стоит под пион prs 1200d вродь ничо в ЗЯ играет довольно громко свои деньги отыгрывает хочу попробовать в фи корпусе чо будет ото так бас грубоват а может дело в голове и усе |
|
|
Имя: иванДата: 30.12.2011 |
Оценка: при подключении в 4 ома может играть качественно и оооочень громко + |
|
|
Имя: СлаванДата: 18.01.2012 |
Оценка: всем привет,у меня в 140 литровом ФИ,звук мягкий,глубокий,мощный,пробовал ЗЯ 40л. вообще не то,что то плюхает ни о чём как подменили,в 3 раза хуже! |
|
|
Имя: РенатДата: 07.09.2012 |
Оценка: качает как надо!!!! |
|
|
Имя: сержДата: 19.04.2013 |
Оценка: фазик 110 литров играет от фьюжика 1404,огонь!волосы шевеляться! |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 30.07.2013 |
Оценка: Отличный саб за эти деньги ;) |
|
|
Имя: проДата: 15.05.2014 |
Оценка: ну что сказать играет от Кикс 1.600 играет очень детально имеет хороший ход для 15 ки . чистый ровный звук с басом тоже порядок . для громкого прослушивания саб. от иволгм и Кикс 15 шки такого звука не добиться!!!
|
|
|