Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL GTO-1502D

Сабвуфер JBL GTO-1502D


Информация о JBL GTO-1502D


Производитель: JBL


Модель: JBL GTO-1502D


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
JBL GTO-1502D:
JBL GTO-1502D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JBL GTO-1502D:
  • Мощность RMS: 300 Вт
  • Мощность(Макс.): 1200 Вт
  • Чувствительность: 93 дБ


  • Наша оценка
    JBL GTO-1502D:
    4


    Наше мнение о
    JBL GTO-1502D:
    Очень достойный сабвуферный динамик от серьзного производителя.


    Средняя оценка пользователей
    JBL GTO-1502D:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JBL GTO-1502D:

    помогите советом,есть короб 60л шелевой настройка 38-40 герц,нужен 4 омный дин 350 400 ватт в номинале под кикс 27.сейчас стоит пионер 304 так он ни очём,все говорят усь выкинь ,да нет взял у друга попробовать JBL GTO-1502D в самодельном корпусе так в салоне аж мозги трясутся.на дин 5000 р,если можно несколько вариантов плиз


    здорова Спецы, мне нужен ваш совет, который бы сабвуфер поссоветовали в ваз 2110, полная виброшумоизоляция, от саба хочется мягкого баса и давления, бюджет ограничен в сабе 5550р , и к нему поссоветуйте усь либо моноблок до 6500р)))спасибо заранее Вам))) Lightning Audio S4.12.4 - 3600р JBL GTO-1214 - 3810р Infinity REF 1260w - 3820р Pioneer TS-W3004SPL - 3920р JBL GTO-1502D - 3950р Lightning Audio S4.15.4 - 4180р Kicx QS 300 - 4390р Ground Zero GZRW 300X - 5000р JBL GTO-1514 - 5170р Alpine SWR-1043D - 5550р Alpine SWR-1023D - 5550р


    Подскажите,а может ли JBL GTO7001E раскачать JBL GTO-1502D?


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-1502D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GTO-1502D и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL GTO-1502D:

    Имя: Виктор
    Дата: 13.03.2013
    Оценка: 5

    Отличный саб,запитан от моноблока DLS MA12 в 1 Ом.Стоит в 99 прокачивает на все 100,единственное короб большой нужен 130 л грязных


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru