Сабвуфер JBL GT-X1150
Информация о JBL GT-X1150
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL GT-X1150 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена JBL GT-X1150: |
JBL GT-X1150 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL GT-X1150: |
- Максимальная мощность, Вт : 1150
- Мощность RMS, Вт : 270
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность, дБ : 90
- Частотный диапазон, Гц : 35 - 200
|
|
|
Наша оценка JBL GT-X1150: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей JBL GT-X1150: |
4 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о JBL GT-X1150:
Посмотри JBL GT-X1150 vented box.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GT-X1150 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GT-X1150 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL GT-X1150:
Имя: ЛеоДата: 13.02.2016 |
Оценка: обновлял акустику в авто, решил попробовать саб воткнуть ( до этого небыло никогда), продаван говорил не бери, ты же дядя уже, не попрет тебя)
взял) вмостил в усь - фриэйр - как тряпка хлещется в руках) взял бочку 200 литров, в крышке установил... как он захлобучил), все местные шавки скулят под лавки прячутся... ладно запилил из тумбочки короб ( по науке) с фазиком... мягко давить стал, как девочка-боксер в 12 унцевых перчатках) ну думаю норм... ставлю в авто (универсал джипарь) кручу вольюм... чую я водолаз и начинается киссонка, как на 5 метров нырнул и сразу наверх и так 50 раз в секунду)))
вернул продаванам... не моё) |
|
|