Сабвуфер JBL BassPro II
Информация о JBL BassPro II
Производитель: |
JBL |
|
|
Модель: |
JBL BassPro II |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
6 '' |
|
|
Цена JBL BassPro II: |
JBL BassPro II - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JBL BassPro II: |
- Максимальная мощность, Вт : 100
- Частотный диапазон, Гц : 20 - 120
- Чувствительность входа, В : 0,5 - 4 / 1 - 16
- Кроссовер : 70 - 120 Гц, 12 дБ/окт.
- Корпус типа «Бандпасс»
- Линейный и высокоуровневый входы
- Автоматическое включение при наличии сигнала на высокоуровневом входе
- Предохранитель, А : 20
- Дистанционное управление уровнем
- Размеры, мм : 410 x 242 x 312
|
|
|
Наша оценка JBL BassPro II: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей JBL BassPro II: |
4,5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Полное описание JBL BassPro II: |
Скачать описание на JBL BassPro II |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL BassPro II и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL BassPro II и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JBL BassPro II:
Имя: СергейДата: 12.11.2015 |
Оценка: Если ты не из тех кто хочет что бы басс играл не на улице,а в машине,и так что бы было приятно слушать музыку а не дребезжание обшивки и номера...когда ставил себе очень сильно сомневался в правильности выбора,но эта вещь оправдала себя на 100%,поставил в рав4,места минимум,выхлоп есть,стоит со штатной аккустикой и родной головой...как раз дополнил необходимый пробел частот от штатки,мнение положительное,но следует правильно настроить громкость саба относительно салонной аккустики!Настроить под себя) |
|
|
Имя: Pyf[fh
ЗнахарЪДата: 08.09.2016 |
Оценка: Лучшее соотношение малого размера и лучшего качества ,кто не слышал реальные 20 Гц вполне приемлемый девайс . Четыре канала радотающие на 1 звуковую 4х-обмоточною катушку считаю просто маркетенговым ходом и не более того. Современная JBL разительно отличается в худшую сторону от своего первородного качества. Основной недостаток это низкое качество резины подвеса диффузора ,которая от перепада температур трескается и превращает бандпас 2 порядка в хрипло звучащий ящик . Ноги крепления сделаны с излишеством ,как для 2х тонной болванки .Кроме сьедания полезного обьема они ничего более не дают .Автоматическое включение от высокоуровнего сигнала отказывает в первую очередь.Несмотря на перечисленные недостатки ,конечно это не Мистери того же китайского производства. Реальная его цена не 10000 рублей , а 3500 деревянных |
|
|