|
Сабвуфер Infinity Basslink

Информация о Infinity Basslink
Производитель: |
Infinity |
|
|
Модель: |
Infinity Basslink |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Infinity Basslink: |
Infinity Basslink - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Infinity Basslink: |
- Мощность RMS, Вт : 200
- Частотный диапазон, Гц : 20 - 120
- Тип корпуса : закрытый корпус с дополнительным пассивным излучателем
- Чувствительность входа, В : 0,05 - 4 / 1 - 16
- Фильтр НЧ : 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт.
- Усиление басов, дБ : -6...+3 для 40 Гц
- Поворот фазы, ° : 0 / 180
- RCA вход и высокоуровневый вход
- Дистанционное управление уровнем
- Максимальный потребляемый ток, А : 12
- Потребляемый ток покоя, А : <0,8
- Предохранитель, А : 25
- Размеры корпуса, мм : 369 x 318 x 216
|
|
|
Наша оценка Infinity Basslink: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Infinity Basslink: |
4 (Количество оценок: 7) |
|
|
Полное описание Infinity Basslink: |
Скачать описание на Infinity Basslink |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Infinity Basslink:
Не плохой, Авто сабвуфер Infinity Basslink, мало занимает место, и бас не плохо бьет.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Infinity Basslink и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Infinity Basslink и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Infinity Basslink:
Имя: ДенисДата: 29.10.2010 |
Имел этот саб с 2003 по 2007 год в ФФ1. Замечательный саб!!! Самое главное жестко закрепить! Если смонтировать в вертикальном положении , используя торцевые лапки просто бубнит. |
|
|
Имя: радиславДата: 27.04.2011 |
этот саб не поет на ту суму сколько он стоит, |
|
|
Имя: ПетрДата: 06.06.2011 |
саб гавно. сколько ни мучался, так и не настроил. |
|
|
Имя: АлексДата: 07.07.2011 |
отличьный саб пользуюсь до сих пор уже лет так 5 стоит в акустической полке меж блинов. |
|
|
Имя: СергейДата: 14.07.2011 |
Очень нравится!Звук, компактность,но гад такой отработал три недели и накрылся преобразователь напряжения!Кстати я не первый,видимо у них проблема с этим!Были до этого другие более бюджетные и никаких проблем... |
|
|
Имя: ДмитрнийДата: 17.11.2011 |
Оценка: стоял в автобусе Т4 3 года, очень нравилось звучание, особенно при просмотре фильмов хорошего качества. но вышел из строя, специалисты сказали, что преобразователь и встанет ремонт более 3 тыс. рублей. |
|
|
Имя: ЖЕКАДата: 17.04.2012 |
Оценка: Нормальный саб,у меня он 8 лет играет и ничего не летит,куплен в КНР,за такие деньги хотите, чтоб саб тачку развалил? |
|
|
Имя: аман
аманДата: 12.01.2013 |
Оценка: Все ок только долго не служит ремонтировал несколько раз из за него замкнуло мафон он был новый
|
|
|
Имя: АнтонДата: 10.06.2014 |
Оценка: Всем привет. Стоял такой сабвуфер у меня в Ford tarneo (каблучок),играл 2 года,хватало,продал другу в Nissan note,он тоже доволен. Для небольшой машины самое оно,седан мне кажется не пробьет сидение,а для дополнение сцены подойдет и цена сейчас великовата я брал за 5000,правда в 2007,работает. |
|
|
Имя: ЯрославДата: 09.11.2016 |
Оценка: Звучание радовало не долго. Пробило конденсатор, прогорела микросхема. После ремонта проработал еще два дня. Теперь валяется в гараже. |
|
|
Имя: АндрейДата: 06.06.2017 |
Оценка: Нормальный саб для своей цены. Пользуюсь им полтора года в Лансере. |
|
|
Имя: ToniДата: 12.01.2020 |
Оценка: Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. |
|
|
|