Сабвуфер Hertz SX 300D

Информация о Hertz SX 300D
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz SX 300D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Hertz SX 300D: |
Hertz SX 300D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz SX 300D: |
Отличающиеся очень высокой мощностью и великолепным ярким дизайном, сабвуферы Hertz SPL Show станут замечательным выбором для по-настоящему громких эффектно оформленных инсталляций. Демонстрационный автомобиль на таких сабвуферах способен успешно озвучить даже большие открытые пространства, в то же время потенциал вполне достаточен для уверенного участия в автозвуковых соревнованиях на максимальную громкость звучания. Но самое ценное, что количество децибел не влияет на качество воспроизведения – даже на больших уровнях громкости бас лишен посторонних призвуков, остается глубоким, плотным и хорошо оформленным.
Для длительной неискаженной работы на большой громкости сабвуферы SPL Show снабжены специальной конструкцией с длинноходной подвижной системой, тремя дисками магнитов и усиленными теплостойкими звуковыми катушками. Особое внимание уделено сохранению однородности и симметричности магнитного потока в пределах увеличенной величины линейных перемещений звуковых катушек. Специально разработана новая высокоэффективная система охлаждения BVSS с множеством вертикальных вентиляционных отверстий под удвоенной центрирующей шайбой, подводящих воздух к звуковым катушкам. Это также устраняет нежелательный эффект “воздушной подушки”, приводящий к искажениям и снижению динамики звучания. Наличие двух звуковых катушек, по 2 Ома каждая, позволяет настраивать характеристики звучания в зависимости от числа используемых сабвуферов, возможностей усилителей аудиосистемы, звуковых предпочтений и требований по максимальной громкости звучания.
Основные технические данные
Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
Диаметр диффузора : 300 мм (12 дюймов)
Диффузор : Прессованная целлюлоза с пропиткой
Магнит : Ферритовый трехдисковый, D180 мм
Звуковая катушка (x2) : Намотанная алюминиевым проводом на 4-слойном каркасе D65 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Мощность (прод/пик) : 800/3200 Вт
Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 28-700 Гц
Номинальное сопротивление : 2 + 2 Ом
Монтажная глубина : 170 мм |
|
|
Наша оценка Hertz SX 300D: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz SX 300D: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz SX 300D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz SX 300D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz SX 300D:
Имя: АнтонДата: 19.10.2010 |
да звук был великолепен, но он сгорел причем очень быстро и как сказали в ремонте заводской брак, а это как-то смущает... |
|
|
Имя: ArtemДата: 20.03.2012 |
Оценка: Если не уметь настраивать нормально, то можно все что угодно спалить, а так саб ох...енный, качает на все 150%, это точно для ценителей. Всем советую хотя бы послушать его... |
|
|
Имя: yuraДата: 08.01.2014 |
Оценка: стоят 2 отыгрывают прекрассно,даже на максимальной громкости,очень доволен!) |
|
|