|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Автоакустика Hertz HSK 165XL
Информация о Hertz HSK 165XL
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz HSK 165XL |
|
|
Тип: |
2-х компонентная |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Цена Hertz HSK 165XL: |
Hertz HSK 165XL - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz HSK 165XL: |
Старшие в серии 2-компонентные акустические серии версии XL с диаметром НЧ/СЧ-головки 165 мм отличаются улучшенными характеристиками. Выше качество звучания, выше мощность и чувствительность. По конструктивным решениям версия XL во многом приближается к флагманской серии Hertz Mille. ВЧ-динамик HT 28 снабжен куполом увеличенного до 28 мм диаметра, что расширило диаграмму направленности, улучшило отдачу, линейность и контроль перемещений. Расширенный вниз диапазон частот ВЧ-динамика позволил уменьшить частоту раздела в кроссовере для более гибкой настройки звучания в автомобиле. Столь же заметную прибавку в мощности, отдаче и протяженности частотного диапазона получил НЧ/СЧ-динамик версии XL. У него увеличенный магнит, усовершенствованная звуковая катушка и выполненный по усложненной технологии плетеный диффузор V-cone. Главной причиной появления HSK 165XL было стремление наиболее полно раскрыть умение “обычных“ моделей High Energy щедро раскрывать красоту звучания музыки за счет более сложной и дорогой реализации использованных аудиотехнологий.
Основные технические данные
Тип : 2-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165XL, ВЧ-динамик HT 28, кроссовер 2WXL
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D95 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 28 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D27,9 мм
Кроссовер : 2500 Гц, 12/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 75 мм |
|
|
Наша оценка Hertz HSK 165XL: |
|
|
|
Наше мнение о Hertz HSK 165XL: |
Серия Hi-Energy - особая гордость Hertz. Еще никогда в среднем классе аудио техники не встречалось столь органичного сочетания благородства звучания, изощренных технологий и высоких характеристик. Эта серия не обманет ожиданий поклонников высококачественного звучания с хорошим вкусом и повышенными запросами, а наибольшее удовольствие она принесет тем, кто пленен звучанием элитных аудиосистем, но предпочитает оставаться в рамках умеренного бюджета. Компоненты Hi-Energy предлагаются и в готовых комплектах, и для самостоятельной комплектации. |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz HSK 165XL: |
4,5 (Количество оценок: 2) |
|
| У нас на форуме о Hertz HSK 165XL:
Добрый вечер, Машина Toyota Corolla fielder (универсал) шви дверей и багажника, голова Sony XAV-741, фронт hertz hsk 163 поканально, Усилители dls a5, и два dls a4. вопрос такой ребят подскажите пожалуйста какой можно сабвуфер взять в систему? какие твиттеры поставить вместо ht 25? Желательно такого же размера, чтобы стойки не переделывать. И на тыл если поставить Hertz HSK 165XL, как она, нормальная акустика? Или лучше что то другое? За ранее благодарю.
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz HSK 165XL и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Hertz HSK 165XL и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz HSK 165XL:
Имя: VintДата: 07.03.2013 |
Оценка: Фронт у меня разделён на 3 полосы : mid - HSK-130; mid-bass - HSK-165XL+twitter - их питает усилок Hertz HP-4(4x150w) + такой же усь на тыл : HV-165XL ; JBL - P-953 6x9 = 1,2kWt в салоне Волги!!!И в багажном отделении ещё столько же баса!!))2х10" JBL 1600W Power Series & Hertz HX - 250 D!))
Усилители по 15k каждый - самый оптимальный вариант по мощности и брендовому соответствию,иначе не вижу смысла - или экономить или слушать настоящий качественный и мощный звук!Всем удачи в экспериментах!)) |
|
|
Имя: глухой))Дата: 18.09.2015 |
Оценка: Всем привет! поставил данные дины в замену Морел Т4. играет от усилителя соунд стрем 4.720 старой серии, и от головы альп178вт играют так ничего детально, морел тоже были ничего играли также классно но не хватало, герц играет по лучше и громче возможности конечно они при увеличили так как усь стоит на половину. мостом включен саб10 аудио систем. так вроде все не плохо играет на мою маленькую 13 хватает. но думаю что то менять? я не особо специалист поэтому советам буду рад. мысли такие поставит двух канальный усь и еще один саб 10 короб на 2 и к ним моноблок вот кто что скажет? ребят |
|
|
|
|
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.