Сабвуфер Hertz HBX 252S

Информация о Hertz HBX 252S
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz HBX 252S |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
2x10 '' |
|
|
Цена Hertz HBX 252S: |
Hertz HBX 252S - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz HBX 252S: |
Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Однако даже среди них модель HBX 252S с двумя НЧ-головками выделяется выдающимися параметрами – придется очень хорошо поискать, чтобы обнаружить еще какую-нибудь корпусную модель с 900 Вт допустимой продолжительной мощности! Наличие двух динамиков ориентирует эту модель для инсталляций с требованиями к басовому звену заметно выше средних, а также для большеразмерных автомобилей. При этом HBX 252 S – один из самых компактных среди любых сабвуферов такого конструктивного исполнения. 10-дюймовые (25 см) НЧ-головки Hi-Energy HX длинноходной конструкции заключены каждая в свой изолированный корпус, оснащены диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения головок: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.
Помимо предельно малой высоты и глубины, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальные литые защитные решетки отличаются высокой прочностью, их дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.
Основные технические данные
Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик : 2 х 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
Акустическое оформление : Закрытый корпус с двумя изолированными объемами
Мощность (продолжительная/пиковая) : 900/1800 Вт
Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
Габариты (ШхВхГ) : 690х340х295 мм |
|
|
Наша оценка Hertz HBX 252S: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz HBX 252S: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 252S и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz HBX 252S и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.