|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Автоакустика Hertz ESK 163L.5

Информация о Hertz ESK 163L.5
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz ESK 163L.5 |
|
|
Тип: |
3-х компонентная |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Цена Hertz ESK 163L.5: |
Hertz ESK 163L.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz ESK 163L.5: |
Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.
Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.
Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
6000 Гц, 6/12 дБ/окт
Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте |
|
|
Наша оценка Hertz ESK 163L.5: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz ESK 163L.5: |
5 (Количество оценок: 4) |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Hertz ESK 163L.5 и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5:
Имя: general1985Дата: 27.07.2016 |
Оценка: Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!!
Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней !
Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" ! |
|
|
Имя: general1985Дата: 27.07.2016 |
Оценка: Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта !
В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!! |
|
|
Имя: ВиталийДата: 15.10.2016 |
Оценка: Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок. |
|
|
Имя: Максим Дата: 09.09.2018 |
Оценка: Великолепная акустика для тех кто хочит добавить громкости выйграть в качестве звка и быть уверенным в надежности продукции. Высокий кпд. У Мид-басового звена., прекрасно работает сч звено низко и громко (ведь 10см.диаметр это тоже не мало) но обязательно требуется объем от 400мл. Твитер в меру хватает и ненавящив. Кроссовер очень большой как по мне!
|
|
|
|
|
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.