Сабвуфер Hertz ES F20.5

Информация о Hertz ES F20.5
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz ES F20.5 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Hertz ES F20.5: |
Hertz ES F20.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz ES F20.5: |
- Максимальная мощность, Вт : 600
- Мощность RMS, Вт : 200
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 93
- Частотный диапазон, Гц : 32 - 400
- Материал диффузора : бумага
- Диаметр звуковой катушки, мм : 38
- Размер магнита, мм : d120 x 60 x 22
- Fs, Гц : 52
- Qes : 0,46
- Qms : 3,38
- Qts : 0,4
- Mms, г : 49
- Vas, л : 13,2
- Xmax, мм : 5
- Монтажный диаметр, мм : 181
- Монтажная глубина, мм : 72
|
|
|
Наша оценка Hertz ES F20.5: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz ES F20.5: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Hertz ES F20.5: |
Скачать описание на Hertz ES F20.5 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Hertz ES F20.5:
Audio System M 80.4, Hertz ES F20.5, Hertz ES 250.5, моноблок Art Sound XE 1K.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES F20.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES F20.5 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ES F20.5:
Имя: АртёмДата: 19.05.2017 |
Оценка: Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для тех, кто стремится к качественному звуку,, не желая портить заводской вид авто |
|
|