Сабвуфер Hertz ES 200

Информация о Hertz ES 200
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz ES 200 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Hertz ES 200: |
Hertz ES 200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz ES 200: |
Сабвуфер ES 200 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 12,8 до 20,6 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части корзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.
Основные технические данные
Размеры, мм : 200
Мощность (пиковая), Вт : 400
Мощность (долговременная), Вт : 200
Импеданс, Ом : 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 30 - 400
Чувствительность, дБ : 87
Внешний диаметр, мм : 216
Диаметр установочного отверстия, мм : 181
Установочная глубина, мм : 120
Полная глубина, мм : 221
Диаметр магнитной системы, мм : 106
Вес одного компонента, кг : 3.680
Диаметр звуковой катушки, мм : 50
Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
Total driver displacement, lit : 0.9
Xmech, мм : 14.5 |
|
|
Наша оценка Hertz ES 200: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz ES 200: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Hertz ES 200:
Доброго времени суток. Хочу задать вопрос.
Автомобиль ВАЗ-2107 Система ГУ - pioneer deh-5310 ub
фронт dls c36 По мере возможности машина проклеена STP
сзади сейчас в процессе изготовления полка из 12-мм фанеры с жестким креплением к кузову.
Не могу остановиться с выбором тыловых динамиков. Сзади за сиденьем ГБО. Поэтому Free air. Соответственно будет изготовлена перегородка за задним сиденьем. Хотелось бы два 8" саба по бокам.
Бюджет до 6000р за оба динамика. Музыка любая слушается под настроение. На соревнования не планирую.
Что посоветуете установить?
Audiobahn AW831T
JBL GTO-804
Pioneer TS-SW841D
Hertz ES 200
Rockford Fosgate P1S48
Kicker C8
Lanzar VW84
возможные варианты.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES 200 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.