Сабвуфер Hertz ES 200.5 box

Информация о Hertz ES 200.5 box
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz ES 200.5 box |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Hertz ES 200.5 box: |
Hertz ES 200.5 box - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz ES 200.5 box: |
- Максимальная мощность, Вт : 600
- Мощность RMS, Вт : 200
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88,5
- Частотный диапазон, Гц : 30 - 400
- Материал диффузора : бумага
- Размеры (Ш x В x Г), мм : 340 x 260 x 165/260
|
|
|
Наша оценка Hertz ES 200.5 box: |
 |
|
|
Наше мнение о Hertz ES 200.5 box: |
Сабвуферный динамик в закрытом акустическом оформлении. Дает детальный бас на небольшой и средней громкости. Рекомендуем к использованию в кузовах автомобилей универсал или хэтчбек. |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz ES 200.5 box: |
4 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200.5 box и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES 200.5 box и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ES 200.5 box:
Имя: ЯрикДата: 08.08.2018 |
Оценка: Для лаконичности не особо мощной системы пойдет, но бас он выдает хорошо только когда он коротким панчем, когда длинный то тут уже не справляется и гудит, так что он не универсален а под репчик только. Хоть его и качает очень качественный усилок Helix A4 Competition все равно бас у него однообразный, не мягкий. |
|
|