|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Автоакустика Hertz ECX 130.5

Информация о Hertz ECX 130.5
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz ECX 130.5 |
|
|
Тип: |
2-х полосная коаксиальная |
|
|
Размер: |
13 см |
|
|
Цена Hertz ECX 130.5: |
Hertz ECX 130.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz ECX 130.5: |
2-полосные 130-мм (5") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По протяженности нижних частот динамики этого типоразмера уступают 165-мм (6 ?"), однако пользуются заслуженной популярностью в случаях, когда увеличение диаметра 130-мм штатных мест затруднительно. ECX 130.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, монтажные отверстия расположены на выступающих проушинах, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.
Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.
Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.
Диаметр НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5")
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D80 х 13 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина : Стальная штампованная
Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 50 / 150 Вт
Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 70 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ома
Монтажная глубина : 50 мм |
|
|
Наша оценка Hertz ECX 130.5: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz ECX 130.5: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Hertz ECX 130.5 и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ECX 130.5:
Имя: Yuri KrotovДата: 25.10.2018 |
Оценка: Доброе время суток. Хочу поделиться впечатлением от данных динамиков. Играют прямо как в вашем описании. Но не в машине а в комбоусилителе Роланд АС-33. До этого стояли заводские широкополосные динамики, выдававшие средний звук. Попробовал поменять динамики и сразу звук стал звучать как у продукта высокого класса. С трудом верю своим ушам, что от простой замены динамиков может так улучшиться качество звука. Инструменты стали отчётливо отличаться друг от друга, более детально и звук стал на много громче чем у прежних динамиков, хотя усилитель всё тот же. Вокал от микрофона тоже стал намного богаче. Если честно то верхов многовато, а низов хотелось бы побольше для ровной картины, но нельзя ожидать невозможного от динамика такого размера. Есть аналогичного размера динамики с показаниями низов 40hrz, но послушать их не удалось. Как услышал эти среди прослушанных, сразу и взял не раздумывая, не смотря, что здесь заявленная частота низов всего 70hrz. Пришлось немного расковырять гнёзда, но с помощью рашпиля это заняло с полчаса. Очень доволен, что вес комбика не намного увеличился, зато звук стал обалденный. |
|
|
|
|
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.