Сабвуфер Hertz EBX F20.5

Информация о Hertz EBX F20.5
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz EBX F20.5 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Hertz EBX F20.5: |
Hertz EBX F20.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz EBX F20.5: |
Hertz EBX F20.5 – плоский корпусной сабвуфер с динамиком диаметром 20 см. Конструктивно это плоский ящик размером 520х320х108мм изготовленный из MDF толщиной 15 и 18мм. Акустическое оформление-пассивный радиатор. Пассивный радиатор имеет приличный размер - 25см. Заявленный диапазон воспроизводимых частот 40-400Hz, номинальная мощность 200W и пиковая 400, чувствительность 90dB/SPL. Оба элемента- сабвуфер и пассивный радиатор расположены на передней стенке и закрыты прочной металлической сеткой. На сетке имеется логотип «Hertz», который можно развернуть в зависимости от расположения сабвуфера при установке.
Основные технические данные
Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик : 200 мм (8 дюймов) серии Energy
Размер пассивного радиатора : 250mm (10 дюймов)
Мощность (продолжительная/пиковая) : 200/400 Вт
Уровень чувствительности : 90 дБ
Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 40-400 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Габариты (ШхВхГ) : 520х108х320 мм
Вес : 7,2 кг |
|
|
Наша оценка Hertz EBX F20.5: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz EBX F20.5: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz EBX F20.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz EBX F20.5 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.