Сабвуфер Hertz DS 300.3

Информация о Hertz DS 300.3
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz DS 300.3 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Hertz DS 300.3: |
Hertz DS 300.3 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Hertz DS 300.3: |
30-см (12") НЧ-динамик станет отличным выбором для тех, кто стремится найти сабвуфер высокой мощности и чувствительности по демократичной цене. Кроме того, это очень легкий в установке сабвуфер, способный показывать высокие характеристики уже в корпусах малого объема. Возможна установка как в закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором. В руководстве пользователя можно найти готовые варианты акустического оформления разного типа, допускающие различные вариации при наличии достаточного опыта проектирования, изготовления и настройки корпусов.
В конструкции использованы жесткий диффузор профиля V-cone из полипропилена с минеральными добавками, износостойкий бутилкаучуковый подвес, усиленная вентиляция теплостойкой звуковой катушки увеличенного до 50 мм диаметра. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Помимо способности создавать высококачественный мощный глубокий бас в компактных корпусах, отличительной чертой сабвуферов Hertz любых серией выступает скорость и плотность баса, выгодно проявляющиеся во всем разнообразии музыкальных жанров.
Сабвуфер комплектуется защитным грилем оригинального дизайна, способного подчеркнуть незаурядность выполненной инсталляции.
Основные технические данные
Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
Диаметр диффузора : 300 мм (12")
Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
Магнит : Высокоэффективный ферритовый D134 х 25 мм
Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
Корзина : Стальная штампованная
Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 21 л, корпус с фазоинвертором от 24 л
Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,8 л
Допустимая мощность (продолж./пик.) : 300 / 600 Вт
Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 28-300 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Диаметр монтажного отверстия : 279 мм
Монтажная глубина : 122 мм
Защитный гриль : В комплекте |
|
|
Наша оценка Hertz DS 300.3: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz DS 300.3: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DS 300.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz DS 300.3 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.