|
Автоакустика Hertz DCX 130.3
Информация о Hertz DCX 130.3
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz DCX 130.3 |
|
|
Тип: |
2-х полосная коаксиальная |
|
|
Размер: |
13 см |
|
|
Цена Hertz DCX 130.3: | 6450 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 323 руб.! |
|
|
Характеристики Hertz DCX 130.3: |
13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.
Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.
Основные технические данные
Тип : 2-полосные коаксиальные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
Корзина : Стальная штампованная
Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
Монтажная глубина : 52 мм |
|
|
Наша оценка Hertz DCX 130.3: |
|
|
|
Наше мнение о Hertz DCX 130.3: |
Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее. |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz DCX 130.3: |
4,2 (Количество оценок: 5) |
|
|
Полное описание Hertz DCX 130.3: |
Скачать описание на Hertz DCX 130.3 |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Hertz DCX 130.3 и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3:
Имя: ЯрославДата: 28.03.2014 |
Оценка: Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд. |
|
|
Имя: ЛеваДата: 04.07.2014 |
Оценка: привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
|
|
|
Имя: Игорь123RusДата: 26.07.2017 |
Оценка: Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.)) |
|
|
Имя: VladДата: 19.06.2018 |
Оценка: Поставил себе такие на мотоцикл victory vision вместо штатных, играют гораздо громче и чище. Потом прикупил назад ещё серию есх для них конечно нужен усилитель(в планах он есть) играют гораздо тише и низы меньше чем dcx. Так что вывод hertz dcx это идеальный вариант для замены штатной акустики если не будет усилителя. А выбрал hertz dcx так как до этого всю штатную акустику Toyota Camry заменил на dcx и остался более чем доволен при мин затратах. Повторюсь dcx идеальный вариант если хочется улучшить качество звука от простой замены акустики и шумки |
|
|
Имя: ОлегДата: 27.11.2018 |
Оценка: Купил три года назад, поставил в штатные места в заднюю полку своего авто, работа от магнитолы, коротко о звуке - хорошая чувствительность и детальность, неплохой панч, басов нет, а если и есть то очень мало, на большой громкости динамик выходит "на ход" и начинает неприятно "хлопать" диффузором... недавно захрипели, только сегодня снял их, принес домой, весь дифф в пыли ест-но, в зазор магнитной системы между керном и катухой попала грязь/пыль/ какой то песок... в итоге катуха царапала о керн из-за перекоса. всю грязь удалил, динамик почистил, работает нормально, НО!! далее конструктивная критика - или почему Hertz уже не тот... была еще ранее акустика Hertz DSK-130, тоже начального уровня но еще Итальянская а не китайская как эта, тут подводящие провода сделаны почти в натяг.... в DSK - были свободны, и не натянуты, хотя так же крепились к каркасу катушки, что мешало тут реализовать старую схему не понятно, но на басах долго они тут не проживут, скорей всего перетрутся у основания либо катушки либо клемника... далее, катушка, тут её каркас.. из бумаги!!! ШТА?? да да, это даже не каптон, и не надежный алюминий, крч номинал не превышать!! полыхнет и не заметите, к усилителям не цеплять!! если только по низу не резать герцах на 100... Далее, в керне просверлено 2!!! отверстия для крепления центральной стойки с пищалкой, почему не сделать 1 но чуть крупнее что бы провода пролезли... не понятно... зачем вообще отверстия делать когда пищалку можно закрепить с другой стороны винтом закрученным в глухое отверстие?? или динамик с завода планировали чинить и сделали конструкцию с этой целью разъемной?? удалил стойку с пищалкой, включил.... это чисто мидбас, СЧ он не играет, у него сильный провал!! включил отдельно пищалку - верха играет но как то цыкающе, дешево, твитер пытается играть СЧ.. с хреновым успехом... беда беда... а да, в качестве фильтра внутри стойки стоит 1 электролит, номинал не знаю, там все залито компаундом черного цвета как это любят китайцы... в общем скатился Hertz... |
|
|
|