Сабвуфер Hertz DBX 30.3

Информация о Hertz DBX 30.3
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz DBX 30.3 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Hertz DBX 30.3: | 19500 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 975 руб.! |
|
|
Характеристики Hertz DBX 30.3: |
Пассивный корпусной сабвуфер DBX 30.3 в сочетании с внешним усилителем мощности гарантированно преобразит звучание аудиосистемы, привнеся основательный басовый фундамент. Особенность сабвуферов Dieci DBX – очень малая глубина корпуса, которая у этой модели составляет всего 227 мм (по основанию). При этом качество звучания и технические характеристики ничуть не уступают куда более громоздким моделям сабвуферов разных производителей. Задняя стенка корпуса выполнена наклонной для облегчения выбора места установки – например, за спинкой заднего сиденья.
В сабвуфере используется один 30-см (12") НЧ-динамик модели Dieci DS 30.3, который можно приобрести и как самостоятельное изделие. Покрытый немарким черным карпетом корпус изготовлен из толстых плит MDF и хорошо задемпфирован для исключения вибраций и посторонних призвуков. Несмотря на демократичную стоимость, этот сабвуфер щедро раскрывает основные черты прославленного звукового почерка Hertz, где плотность и однородность низкочастотного регистра сочетаются с хорошей атакой и выраженным "панчем", что выгодно проявляется во всем разнообразии музыкальных жанров.
НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12"), модель DS 30.3
Акустическое оформление : Закрытый корпус
Диффузор НЧ-динамика : Полипропиленовый с минеральными добавками
Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28 - 300 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ома
Габариты (Ш х Г х В, без учета гриля) : 484 х 227 х 343 мм
Масса : 8,4 кг |
|
|
Наша оценка Hertz DBX 30.3: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz DBX 30.3: |
3,5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBX 30.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz DBX 30.3 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DBX 30.3:
Имя: ФедорДата: 10.08.2014 |
Оценка: + компактный, - слабоват! Поставил усилок 1000 , саб присел! |
|
|
Имя: КарамбаДата: 28.11.2014 |
Оценка: Адекватный саб, качественный мягкий басс, не дотягивает до 5 из за корпуса. |
|
|