|
Сабвуфер Hertz CS 300 S4

Информация о Hertz CS 300 S4
Производитель: |
Hertz |
|
|
Модель: |
Hertz CS 300 S4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Hertz CS 300 S4: | 20500 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 1025 руб.! |
|
|
Характеристики Hertz CS 300 S4: |
- Максимальная мощность, Вт : 700
- Мощность RMS, Вт : 350
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность, дБ : 86,5
- Материал подвеса : полипропилен
- Диаметр звуковой катушки, мм : 35
- Размер магнита, мм : D134 x d45 x 34
- Fs, Гц : 25
- Qes : 0,5
- Qms : 7,2
- Qts : 0,47
- Mms, г : 193
- Vas, л : 93,42
- Xmax, мм : 12,5
- Монтажный диаметр, мм : 281
- Монтажная глубина, мм : 130
|
|
|
Наша оценка Hertz CS 300 S4: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Hertz CS 300 S4: |
4,5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Полное описание Hertz CS 300 S4: |
Скачать описание на Hertz CS 300 S4 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz CS 300 S4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz CS 300 S4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz CS 300 S4:
Имя: FeerДата: 19.11.2019 |
Оценка: Классный дин с великолепной детализацией. Установил в закрытый корпус объема 22 литра. Машина Mazda 6 седан. Работает от усилителя Alpine M500, остался от прежнего автомобиля. Очень хорошо ведет себя на самой минимальной громкости, выдает четкую и глубокую бочечку без гудежа. На большой громкости ведет себя тоже отлично, без гудений и хлебаний. Слушаю в основном рок, очень доволен, ради интереса послушал попсу, тоже ОК, ничего плохого не заметил. |
|
|
Имя: cglevДата: 24.04.2021 |
Оценка: Отличный динамик для не быстрых жанров, хорошо лезет в низ, бас очень жирный, проверен в ЗЯ 35л и 30л, разница минимальна, в меньшем объема чуть меньше жирка, чуть выше скорость. |
|
|
|