Сабвуфер Helix X-MAX 12 Single

Информация о Helix X-MAX 12 Single
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix X-MAX 12 Single |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Helix X-MAX 12 Single: |
Helix X-MAX 12 Single - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix X-MAX 12 Single: |
Номинальная мощность, Вт 250
Максимальная мощность, Вт 500
Уровень чувствительности, дБ 90
Число звуковых катушек 1
Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4 |
|
|
Наша оценка Helix X-MAX 12 Single: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Helix X-MAX 12 Single: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix X-MAX 12 Single и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix X-MAX 12 Single и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix X-MAX 12 Single:
Имя: ВячеславДата: 09.11.2010 |
Купил, поездил неделю, продал за пол цены. Бас очень резкий, не приятный если можно это назвать басом! Во общем не советую брать такой ! |
|
|
Имя: ALEXIIДата: 17.08.2011 |
Играет в паре с Саундстрим 4.400. Не скажу, что шикарно, но для начального уровня вполне прилично. Лучше чем любые 16" низкочастотные колонки. Бас не глубокий, но чёткий, чуть резковат, но это регулируется настройками. |
|
|