Сабвуфер Helix X-MAX 10 Active
Информация о Helix X-MAX 10 Active
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix X-MAX 10 Active |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Helix X-MAX 10 Active: |
Helix X-MAX 10 Active - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix X-MAX 10 Active: |
Номинальная мощность, Вт 200
Максимальная мощность, Вт 400
Уровень чувствительности, дБ 89
Число звуковых катушек 1
Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4 |
|
|
Наша оценка Helix X-MAX 10 Active: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix X-MAX 10 Active: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix X-MAX 10 Active и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix X-MAX 10 Active и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix X-MAX 10 Active:
Имя: DimaДата: 16.03.2010 |
В Chrysler concorde играет не очень, возможно еще не разыгрался, стоит около 1,5 недели, будем надеется на лучшее)))))
Зaдние HERTZ DCX 690 вместе с компонентами Dragster спереди от Crunch GP 4100 на большой громкости играют намного лучше, голова Alpine 9884
Вообщем для меня совсем бесполезная вещь |
|
|
Имя: DimaДата: 05.04.2010 |
Поставил на усилок Crunch 1100.2, стал играть веселее |
|
|
Имя: vanoДата: 16.04.2012 |
Оценка: Вкрутил трубку диаметром 50мм.(фазоинвертор) стал играть намного лучше..советую всем этот метод у кого есть helix xmаx 10 а.. Странно то... Как немцы не догодались сделать так!! |
|
|