Сабвуфер Helix W-8 Competition
Информация о Helix W-8 Competition
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix W-8 Competition |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Helix W-8 Competition: |
Helix W-8 Competition - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix W-8 Competition: |
Максимальная производительность без компромиссов: сабвуферы HELIX COMPETITION серии W8, W10, W12 представляют собой продукцию топ-класса. Эти профессиональные сабвуферы, сочетая в себе стильный дизайн и передовые технологии превращают мощность усилителя в звук беспрецедентного качества.
Типоразмер - 8 дюймов (20 см);
50 мм звуковая катушка для максимальной нагрузки и мощной передачи;
Особое исполнение гибкого резинового подвеса;
Выгнутая со специальным покрытием целлюлозная диафрагма для превосходного качества звука;
Вентилируемая звуковая катушка;
Литая под давлением корзина с черным покрытием;
Полированная поверхность фланца;
Надежные клеммы.
Номинальная мощность, Вт 250
Максимальная мощность, Вт 500
Уровень чувствительности, дБ 89
Число звуковых катушек 1
Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4
Резонансная частота (Fs), Гц 41.6
Эквивалентный объем (Vas), л 14.5
Результирующая добротность (Qts) 0.26 |
|
|
Наша оценка Helix W-8 Competition: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix W-8 Competition: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix W-8 Competition и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix W-8 Competition и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.