Сабвуфер Helix U 8A
Информация о Helix U 8A
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix U 8A |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Helix U 8A: |
Helix U 8A - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix U 8A: |
- Максимальная мощность, Вт : 360
- Мощность RMS, Вт : 180
- Частотный диапазон, Гц : 45 - 150
- КГИ, % : <0,4
- Соотношение сигнал/шум (A-взвешенное), дБ : >92
- Тип корпуса : закрытый
- Чувствительность входа, В : 0,3 - 4 / 1,2 - 20
- Фильтр НЧ : 50 - 150 Гц, 24 дБ/окт.
- Фильтр Subsonic : 16 Гц, 12 дБ/окт.
- Поворот фазы, ° : 0 - 180
- RCA вход и высокоуровневый вход
- Дистанционное управление уровнем
- Автоматическое включение по появлению полного сигнала на входе высокого уровня
- Защита от выхода напряжения питания за пределы рабочего диапазона, короткого замыкания выходов и перегрева
- Напряжение питания, В : 10,5 - 16
- Предохранитель, А : 25
- Размеры корпуса, мм : 345 x 245 x 78
|
|
|
Наша оценка Helix U 8A: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix U 8A: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Helix U 8A: |
Скачать описание на Helix U 8A |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix U 8A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix U 8A и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.