Сабвуфер Helix P 12
Информация о Helix P 12
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix P 12 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Helix P 12: |
Helix P 12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix P 12: |
Номинальная мощность, Вт 350
Максимальная мощность, Вт 700
Уровень чувствительности, дБ 89
Число звуковых катушек 1
Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4
Резонансная частота (Fs), Гц 22
Эквивалентный объем (Vas), л 120
Результирующая добротность (Qts) 0.3 |
|
|
Наша оценка Helix P 12: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix P 12: |
4 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix P 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix P 12 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix P 12:
Имя: БерикДата: 23.07.2012 |
Оценка: саб сделан паршиво, магниты приклеены косо, подпружинненые разъёмы тонкие, не затянутые, ломаются,слушал в паралель две головки, усилителем SPLХ-1000! СГОРЕЛИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПЫТАЮСЬ ПЕРЕМОТАТЬ,, да ещё упругость вуферов разная, один динамик, мягче явно чувствовалось))) звучали по разному. В корпусе закрытый ящик 32 литра, для каждой головы очень слабо, глухо, и как то урезано)). В фазике 49литров, получшепрям хорошо, но отремонтирую, попробую ящик на 65 литров,с фазиком dls))) может заиграет, а вообще слабоватые динамики, может студийный саб купить? |
|
|
Имя: АлександрДата: 18.07.2013 |
Оценка: Саб отличный у меня он стоит в корпусе стелс 20литров качается от fusion pp1000d давление и бас гуд что бы спалить нужно очень постараться идеальный саб дпя компактного оформления уж поверьте |
|
|