|
Сабвуфер Helix K 10W
Информация о Helix K 10W
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix K 10W |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Helix K 10W: |
Helix K 10W - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix K 10W: |
Особенности:
- Экстремально жесткий бумажный диффузор с влагостойкой пропиткой
- Двойная вентиляция звуковой катушки для максимального охлаждения при высокой подаваемой мощности
- Мягкий резиновый подвес для максимального хода диффузора
- Длинный линейный ход диффузора
- Две звуковые катушки для возможности подключения разной нагрузки
- Удобные и надежные металлические клеммы для подключения проводки
- Мощная магнитная система с вентиляцией и резиновой защитой от повреждений
- Гриль и прокладки для установки в комплекте
Технические характеристики:
- Максимальная мощность, Вт : 600
- Мощность RMS, Вт : 300
- Импеданс, Ом : 2 + 2
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
- Материал диффузора : бумага
- Материал подвеса : резина
- Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
- Fs, Гц : 36
- Qes : 0,43
- Qms : 4,5
- Qts : 0,39
- Mms, г : 91
- Vas, л : 34
- Xmax, мм : ±8
- Монтажный диаметр, мм : 232
- Монтажная глубина, мм : 126
|
|
|
Наша оценка Helix K 10W: |
|
|
|
Наше мнение о Helix K 10W: |
Сабвуферный динамик Helix K 10W это отличное решение для детального и фундаментального баса в автомобиле. Может работать в небольшой объеме закрытого ящика (производитель указывает от 12 литров, но реально получалось добиться отличного результата даже в чуть меньшем объеме), выдавая при этом очень достойные низкие частоты. При правильном акустическом оформлении не склонен к подгуживаниям и аналогичным паразитным явлениям, которыми грешат многие сабвуферные динамики. Имеет две катушки по 2 Ом, то есть, в зависимости от подключения, может работать на 1 или 4 Ом. В комплекте с Helix K 10W идет металлический гриль, который надежно защищает диффузор от повреждений. Рекомендуем как оптимальное решение по соотношению цена/качество для SQ-систем среднего уровня и «Hi-Fi». При установке данного сабвуферного динамика в корпус, обязательно проклеить место соприкосновения корзины и ящика шумоизоляцией, типа Comfort Mat Fusion. Иначе могут возникать посторонние призвуки. |
|
|
Средняя оценка пользователей Helix K 10W: |
4,5 (Количество оценок: 6) |
|
|
Полное описание Helix K 10W: |
Скачать описание на Helix K 10W |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Helix K 10W:
Штатное ГУ менять на китайца - однозначно забыть что такое хороший звук, даже с усилителями после него. Рекомендую сделать выпайку RCA из имеющегося или заменить на Pioneer AVH-Z5100BT, но как штатный он смотреться не будет, но будет иметь CarPlay и Android Auto, а также хороший звук.
На фронт ставьте Eton POW 172.2 Compression, на тыл Eton PRX 170.2. Отличная немецкая акустика с детальным звуком.
Сабвуферный динамик в корпус "стелс" - Helix K 10W.
Хороший усилитель для акустики - Audio System R-110.4.
Для сабвуфера - Ground Zero GZIA 1.1000DX-II
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix K 10W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix K 10W и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix K 10W:
Имя: ЕвгенийДата: 09.07.2018 |
Оценка: Хороший динамик, играет быстро, слышен во всём диапазоне громкости. |
|
|
Имя: ИванДата: 18.08.2018 |
Оценка: Очень качественный динамик. Играет быстро, четко и достаточно низко. |
|
|
Имя: ДенисДата: 09.02.2019 |
Оценка: Отличный дин! Вообще нет гула, очень быстрый. Подрезан на 63 Гц шестым порядком. Обычно такую высокую частоту среза не приемлю, т.к. слышу гул и локализацию в этом диапазоне, но этот саб очень хорош и на этой частоте. Под metal самое то. Негров конечно не качает (а я их и не слушаю), но глубины и громкости хватает с головой. И это при том, что временно он играет от Alpine BBX-F1200, который могёт мостом только 130 Вт (при номинале дина в 300 Вт) и даже не греется!!! И, кстати, даже от него неплохо раскачивается. Легкая подвижка и высокая чувствительность делают свое дело. Скоро будет работать от Helix M Four, в котором всего 196 Вт замерянной мощи в мостовом режиме, но этому сабу 300 Вт и не нужно. Для своего легкого веса подвижки, малого диаметра и "негубастого" подвеса очень неплохо тыкает в спину и даже в грудь. Стоит в багажнике Chevrolet Niva, в боковинах деревянной полки которой имеются отверстия от бывших овалов Morel Maximo Ultra Coax 692, проданных за ненадобностью. |
|
|
Имя: ВладимирДата: 23.05.2019 |
Оценка: хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо
|
|
|
Имя: ИванДата: 14.05.2023 |
Оценка: Кто бы что не говорил отличный саб в своём бюджете и для своего рабочего объема. В начальные и средние системы "за глаза"! |
|
|
Имя: АндрейДата: 31.05.2023 |
Оценка: Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный недостаток отваливается защитная сетка которая расположена внутри керна магнитной системы и начинает там брякать,колпак с хвалёной надписью Helix на морозе трескается.Официальный поставщик в России гарантийные обязательства не несёт шлют «лесом»,не считая это конструкторской не доработкой.Вот Вам хвалёный Helix! |
|
|
|