Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Helix K 10W

Сабвуфер Helix K 10W


Информация о Helix K 10W


Производитель: Helix


Модель: Helix K 10W


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Helix K 10W:
Helix K 10W - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Helix K 10W:

Особенности:

  • Экстремально жесткий бумажный диффузор с влагостойкой пропиткой
  • Двойная вентиляция звуковой катушки для максимального охлаждения при высокой подаваемой мощности
  • Мягкий резиновый подвес для максимального хода диффузора
  • Длинный линейный ход диффузора
  • Две звуковые катушки для возможности подключения разной нагрузки
  • Удобные и надежные металлические клеммы для подключения проводки
  • Мощная магнитная система с вентиляцией и резиновой защитой от повреждений
  • Гриль и прокладки для установки в комплекте

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 600
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
  • Fs, Гц : 36
  • Qes : 0,43
  • Qms : 4,5
  • Qts : 0,39
  • Mms, г : 91
  • Vas, л : 34
  • Xmax, мм : ±8
  • Монтажный диаметр, мм : 232
  • Монтажная глубина, мм : 126


Наша оценка
Helix K 10W:
5


Наше мнение о
Helix K 10W:

Сабвуферный динамик Helix K 10W это отличное решение для детального и фундаментального баса в автомобиле. Может работать в небольшой объеме закрытого ящика (производитель указывает от 12 литров, но реально получалось добиться отличного результата даже в чуть меньшем объеме), выдавая при этом очень достойные низкие частоты. При правильном акустическом оформлении не склонен к подгуживаниям и аналогичным паразитным явлениям, которыми грешат многие сабвуферные динамики. Имеет две катушки по 2 Ом, то есть, в зависимости от подключения, может работать на 1 или 4 Ом. В комплекте с Helix K 10W идет металлический гриль, который надежно защищает диффузор от повреждений. Рекомендуем как оптимальное решение по соотношению цена/качество для SQ-систем среднего уровня и «Hi-Fi».

При установке данного сабвуферного динамика в корпус, обязательно проклеить место соприкосновения корзины и ящика шумоизоляцией, типа Comfort Mat Fusion. Иначе могут возникать посторонние призвуки.



Средняя оценка пользователей
Helix K 10W:
4,5 (Количество оценок: 6)


Полное описание
Helix K 10W:
Скачать описание на Helix K 10W


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


У нас на форуме о Helix K 10W:

Штатное ГУ менять на китайца - однозначно забыть что такое хороший звук, даже с усилителями после него. Рекомендую сделать выпайку RCA из имеющегося или заменить на Pioneer AVH-Z5100BT, но как штатный он смотреться не будет, но будет иметь CarPlay и Android Auto, а также хороший звук. На фронт ставьте Eton POW 172.2 Compression, на тыл Eton PRX 170.2. Отличная немецкая акустика с детальным звуком. Сабвуферный динамик в корпус "стелс" - Helix K 10W. Хороший усилитель для акустики - Audio System R-110.4. Для сабвуфера - Ground Zero GZIA 1.1000DX-II


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


Helix K 10W в BMW X5 (F15)

Helix K 10W в KIA Sportage

Helix K 10W в Lada Niva Urban


Helix K 10W в KIA Sorento II (XM FL)

Helix K 10W в Cadillac Escalade IV

Helix K 10W в Mazda 3 (III)


Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)

Helix K 10W в Mercedes E class (W213)

Helix K 10W в Suzuki Grand Vitara


Helix K 10W в BMW X5 (F15)

Helix K 10W в Infiniti QX80

Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)


Helix K 10W в Volkswagen Touareg II NF

Helix K 10W в Infiniti QX60

Helix K 10W в Mazda 6 (III)


Helix K 10W в Peugeot 4008

Helix K 10W в BMW 5 (F10)

Helix K 10W в Mercedes GL (X164)


Helix K 10W в Volkswagen Passat CC

Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 200

Helix K 10W в KIA Sportage IV (QL)


Helix K 10W в Mercedes E class (C238)

Helix K 10W в BMW 3 (F30)

Helix K 10W в Audi A6 (C6)


Helix K 10W в Chevrolet Cruze

Helix K 10W в Mitsubishi Outlander XL

Helix K 10W в Chevrolet Niva


Helix K 10W в Lexus LX 450d

Helix K 10W в Land Rover Range Rover Sport

Helix K 10W в Haval H9


Helix K 10W в BMW 5 (F10)

Helix K 10W в BMW 3 (G20)

Helix K 10W в BMW 5 (G30)


Helix K 10W в BMW 1 (E81)

Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 150

Helix K 10W в Jeep Grand Cherokee (WK2)


Helix K 10W в Volkswagen Transporter T6

Helix K 10W в Mitsubishi Pajero IV

Helix K 10W в Nissan X-Trail (T32)


Helix K 10W в Mercedes CLA (C117, X117)

Helix K 10W в BMW 5 (G30)

Helix K 10W в BMW X3 (G01)


Helix K 10W в BMW X5 (G05)

Helix K 10W в BMW 5 (G30)

Helix K 10W в Volkswagen Tiguan II


Helix K 10W в Volkswagen Touareg III

Helix K 10W в Mitsubishi Pajero Sport III

Helix K 10W в BMW X5 (F15)


Helix K 10W в Mercedes E class (W213)

Helix K 10W в BMW X5 (F15)

Helix K 10W в Lada Vesta Sport


Helix K 10W в Land Rover Range Rover Sport

Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)

Helix K 10W в BMW 5 (G30)


Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)

Helix K 10W в Volkswagen Tiguan II

Helix K 10W в Volkswagen Passat B7


Helix K 10W в Toyota RAV4.5

Helix K 10W в Subaru Impreza WRX

Helix K 10W в BMW 5 (G30)


Helix K 10W в Volkswagen Tiguan II

Helix K 10W в Opel Zafira Life

Helix K 10W в KIA Sportage IV (QL)


Helix K 10W в Volkswagen Tiguan II

Helix K 10W в Volkswagen Golf 7

Helix K 10W в BMW 5 (F10)


Helix K 10W в Geely Monjaro

Helix K 10W в Tank 400

Helix K 10W в Lada Niva Bronto

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix K 10W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix K 10W и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix K 10W:

Имя: Евгений
Дата: 09.07.2018
Оценка: 5

Хороший динамик, играет быстро, слышен во всём диапазоне громкости.


Имя: Иван
Дата: 18.08.2018
Оценка: 5

Очень качественный динамик. Играет быстро, четко и достаточно низко.


Имя: Денис
Дата: 09.02.2019
Оценка: 5

Отличный дин! Вообще нет гула, очень быстрый. Подрезан на 63 Гц шестым порядком. Обычно такую высокую частоту среза не приемлю, т.к. слышу гул и локализацию в этом диапазоне, но этот саб очень хорош и на этой частоте. Под metal самое то. Негров конечно не качает (а я их и не слушаю), но глубины и громкости хватает с головой. И это при том, что временно он играет от Alpine BBX-F1200, который могёт мостом только 130 Вт (при номинале дина в 300 Вт) и даже не греется!!! И, кстати, даже от него неплохо раскачивается. Легкая подвижка и высокая чувствительность делают свое дело. Скоро будет работать от Helix M Four, в котором всего 196 Вт замерянной мощи в мостовом режиме, но этому сабу 300 Вт и не нужно. Для своего легкого веса подвижки, малого диаметра и "негубастого" подвеса очень неплохо тыкает в спину и даже в грудь. Стоит в багажнике Chevrolet Niva, в боковинах деревянной полки которой имеются отверстия от бывших овалов Morel Maximo Ultra Coax 692, проданных за ненадобностью.


Имя: Владимир
Дата: 23.05.2019
Оценка: 5

хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо


Имя: Иван
Дата: 14.05.2023
Оценка: 5

Кто бы что не говорил отличный саб в своём бюджете и для своего рабочего объема. В начальные и средние системы "за глаза"!


Имя: Андрей
Дата: 31.05.2023
Оценка: 2

Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный недостаток отваливается защитная сетка которая расположена внутри керна магнитной системы и начинает там брякать,колпак с хвалёной надписью Helix на морозе трескается.Официальный поставщик в России гарантийные обязательства не несёт шлют «лесом»,не считая это конструкторской не доработкой.Вот Вам хвалёный Helix!


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru