Сабвуфер Helix IK W8-SVC2
Информация о Helix IK W8-SVC2
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix IK W8-SVC2 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Helix IK W8-SVC2: |
Helix IK W8-SVC2 ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики Helix IK W8-SVC2: |
- Максимальная мощность, Вт : 600
- Мощность RMS, Вт : 300
- Импеданс, Ом : 2
- Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 85
- Материал диффузора : бумага
- Материал подвеса : резина
- Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
- Fs, Гц : 37
- Qes : 0,49
- Qms : 4,01
- Qts : 0,44
- Mms, г : 86
- Vas, л : 13,4
- Xmax, мм : ±8
- Монтажный диаметр, мм : 182
- Монтажная глубина, мм : 101
|
|
|
Наша оценка Helix IK W8-SVC2: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix IK W8-SVC2: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Helix IK W8-SVC2: |
Скачать описание на Helix IK W8-SVC2 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix IK W8-SVC2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix IK W8-SVC2 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.