Сабвуфер Helix B 12E Blue
Информация о Helix B 12E Blue
Производитель: |
Helix |
|
|
Модель: |
Helix B 12E Blue |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Helix B 12E Blue: |
Helix B 12E Blue - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Helix B 12E Blue: |
- Максимальная мощность, Вт : 700
- Мощность RMS, Вт : 350
- Импеданс, Ом : 2 + 2
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 89
- Материал диффузора : полипропилен
- Материал корпуса : MDF
- Размеры корпуса, мм : 380 x 440 x 380
|
|
|
Наша оценка Helix B 12E Blue: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Helix B 12E Blue: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix B 12E Blue и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Helix B 12E Blue и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix B 12E Blue:
Имя: ВячеславДата: 07.12.2016 |
Оценка: Доброго времени суток! Был этот агрегат, только положительные впечатления, покупал изначально в седан, в паре с Kicx QS 1.350, не нравилось, но тогда я не увлекался авто музыкой особо не знал что нужно ему разыграться, потом он пролежал на чердаке около года, появился хэтчбэк, вот тогда и раскрылся весь его потенциал, стало мало давления, сменил короб поставил с ФИ врубил в 1 Ом, гейн на 50%, через два месяца он сгорел((.(Советую в хетч) |
|
|