Сабвуфер Gladen X-MAXX 15
Информация о Gladen X-MAXX 15
Производитель: |
Gladen |
|
|
Модель: |
Gladen X-MAXX 15 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Gladen X-MAXX 15: |
Gladen X-MAXX 15 ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики Gladen X-MAXX 15: |
- Максимальная мощность, Вт : 2 x 1875
- Мощность RMS, Вт : 2 x 1250
- Импеданс, Ом : 1 + 1
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 86,2
- Материал диффузора : бумага
- Материал подвеса : вспененный полиуретан
- Диаметр звуковой катушки, мм : 100
- Fs, Гц : 32,2
- Qes : 0,56
- Qms : 5,6
- Qts : 0,51
- Mms, г : 464,3
- Vas, л : 46,4
- Xmax, мм : ±30
- Монтажный диаметр, мм : 355
- Монтажная глубина, мм : 276
|
|
|
Наша оценка Gladen X-MAXX 15: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Gladen X-MAXX 15: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Gladen X-MAXX 15: |
Скачать описание на Gladen X-MAXX 15 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen X-MAXX 15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Gladen X-MAXX 15 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.