Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Gladen SQX 10

Сабвуфер Gladen SQX 10


Информация о Gladen SQX 10


Производитель: Gladen


Модель: Gladen SQX 10


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Gladen SQX 10:
24665 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 1233 руб.!


Характеристики
Gladen SQX 10:
  • Максимальная мощность, Вт : 525
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 90,1
  • Fs, Гц : 38,8
  • Qts : 0,39
  • Vas, л : 24,5
  • Xmax, мм : 10
  • Материал купола : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 238
  • Монтажная глубина, мм : 140


  • Наша оценка
    Gladen SQX 10:
    5


    Наше мнение о
    Gladen SQX 10:

    Качественная и мощная десятка с бесподобной детальностью баса. Рекомендую для меломанов с возможностью негабаритного акустического оформления.



    Средняя оценка пользователей
    Gladen SQX 10:
    5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Gladen SQX 10:

    Gladen SQX 10.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Gladen SQX 10 в Porsche Cayenne II

    Gladen SQX 10 в Mitsubishi Outlander III

    Gladen SQX 10 в BMW 5 (F10)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen SQX 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Gladen SQX 10 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen SQX 10:

    Имя: Сергей
    Дата: 21.08.2013
    Оценка: 5

    Установил в хачбек. Система: голова- пионер4300 ( брал 1.5 года назад), ус-Eton500.4, фронт- morel virtus 602, саб- gladen SQX 10 мостом с больших каналов. Шумку, да и всю систему сам сделал КАЧЕСТВЕННО, подиумы на заказ. Перед покупкой всех компонентов отшлийфовал весь инет и все тесты и журналы, надоел почти всем продавцам. Та ещё заморочка была, но по ходу не зря. Хотел на сабе сэкономить и взять gladen RS 10 (250w) но к моему счастью его небыло в наличие и при чём во всей москве, надо было ждать, а я ждать не умею не хочу и не буду. В наличие только SQX 10 350W. "Хороший саб- это точка в аудиосистеме " если кто не в курсе. Расщедрился - взял, конечно послушал ещё несколько (250W)ных всё не то. Спасибо грамотным продавцам, посоветовали. Вообщем саб - бомба, после "обкатки" заиграл как надо, даже ещё не настраивал толком, играет в обкаточном режиме.Сегодня буду настраивать. Металику и Рамштайн на БОЛЬШОЙ громкости играет чуть хуже чем электронщину и всё остальное. Но может мне только показалось, ушные раковины у всех разные. И срезы толком не настроины. Сам не знаю почему то включил Баха (короче классику) - детализация сумасшедшая, не только слышно кто когда моргнул, но и видно даже кто где сидит и на чём играет!!!!! ( это заслуга походу морелей и ус.) Эмбиент вообще без наркотиков вставляет так "мама дорогая" , просто качественно! Попозже может тылом займусь, хотя и так хорошо. Усилок под сидением, греется очень, даже вырубался пару раз хоть и приподнят на 3 сантима. Всё таки как я этого не хотел но придётся ставить кулеры. Резюме: Саб 350W - это минимум что нужно ставить в автомобиль, ребята. А 250W - только в ГЕТС или в ПИКАНТУ нормально будет. Постскриптум - в Митино ничего покупать нальзя кроме проводов и батареек. Там все хотят впарить то, что тебе не надо. Мне вчёсывал один толстый вообще ни чё не понимает в звуке, а всё туда же лезет, говорит gladen фигня по этому мы ими не торгуем, возьми лучше мою фигню, короче на лоха работают. Вот из-за таких в стране бордак. А ты говоришь купаться.....


    Имя: Flash
    Дата: 20.12.2013
    Оценка: 5

    Отличная десятка, четкий басс, правда требователен к усю по мощности желательно чтобы был мощнее.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru