|
Сабвуфер Gladen SQX 10
Информация о Gladen SQX 10
Производитель: |
Gladen |
|
|
Модель: |
Gladen SQX 10 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Gladen SQX 10: | 24665 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 1233 руб.! |
|
|
Характеристики Gladen SQX 10: |
Максимальная мощность, Вт : 525
Мощность RMS, Вт : 350
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 90,1
Fs, Гц : 38,8
Qts : 0,39
Vas, л : 24,5
Xmax, мм : 10
Материал купола : бумага
Монтажный диаметр, мм : 238
Монтажная глубина, мм : 140 |
|
|
Наша оценка Gladen SQX 10: |
|
|
|
Наше мнение о Gladen SQX 10: |
Качественная и мощная десятка с бесподобной детальностью баса. Рекомендую для меломанов с возможностью негабаритного акустического оформления. |
|
|
Средняя оценка пользователей Gladen SQX 10: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Gladen SQX 10:
Gladen SQX 10.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen SQX 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Gladen SQX 10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Gladen SQX 10:
Имя: СергейДата: 21.08.2013 |
Оценка: Установил в хачбек. Система: голова- пионер4300 ( брал 1.5 года назад), ус-Eton500.4, фронт- morel virtus 602, саб- gladen SQX 10 мостом с больших каналов. Шумку, да и всю систему сам сделал КАЧЕСТВЕННО, подиумы на заказ. Перед покупкой всех компонентов отшлийфовал весь инет и все тесты и журналы, надоел почти всем продавцам. Та ещё заморочка была, но по ходу не зря.
Хотел на сабе сэкономить и взять gladen RS 10 (250w) но к моему счастью его небыло в наличие и при чём во всей москве, надо было ждать, а я ждать не умею не хочу и не буду. В наличие только SQX 10 350W. "Хороший саб- это точка в аудиосистеме " если кто не в курсе. Расщедрился - взял, конечно послушал ещё несколько (250W)ных всё не то. Спасибо грамотным продавцам, посоветовали. Вообщем саб - бомба, после "обкатки" заиграл как надо, даже ещё не настраивал толком, играет в обкаточном режиме.Сегодня буду настраивать.
Металику и Рамштайн на БОЛЬШОЙ громкости играет чуть хуже чем электронщину и всё остальное. Но может мне только показалось, ушные раковины у всех разные. И срезы толком не настроины.
Сам не знаю почему то включил Баха (короче классику) - детализация сумасшедшая, не только слышно кто когда моргнул, но и видно даже кто где сидит и на чём играет!!!!! ( это заслуга походу морелей и ус.) Эмбиент вообще без наркотиков вставляет так "мама дорогая" , просто качественно! Попозже может тылом займусь, хотя и так хорошо.
Усилок под сидением, греется очень, даже вырубался пару раз хоть и приподнят на 3 сантима. Всё таки как я этого не хотел но придётся ставить кулеры.
Резюме: Саб 350W - это минимум что нужно ставить в автомобиль, ребята. А 250W - только в ГЕТС или в ПИКАНТУ нормально будет.
Постскриптум - в Митино ничего покупать нальзя кроме проводов и батареек. Там все хотят впарить то, что тебе не надо.
Мне вчёсывал один толстый вообще ни чё не понимает в звуке, а всё туда же лезет, говорит gladen фигня по этому мы ими не торгуем, возьми лучше мою фигню, короче на лоха работают. Вот из-за таких в стране бордак. А ты говоришь купаться..... |
|
|
Имя: FlashДата: 20.12.2013 |
Оценка: Отличная десятка, четкий басс, правда требователен к усю по мощности желательно чтобы был мощнее. |
|
|
|