Сабвуфер Focal K2 Power M SUB 5 KM

Информация о Focal K2 Power M SUB 5 KM
	| Производитель: | Focal | 
| 
 | 
 | 
	| Модель: | Focal K2 Power M SUB 5 KM | 
| 
 | 
 | 
	| Тип: | динамик | 
| 
 | 
 | 
	| Размер: | 5 '' | 
| 
 | 
 | 
	| Цена Focal K2 Power M SUB 5 KM:
 | 36900 руб. Купить в Москве | Купить c доставкой по России
 Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
 Установить в автомобиль
 | 
| 
 | 
 | 
	| Характеристики Focal K2 Power M SUB 5 KM:
 | Максимальная мощность, Вт : 400Мощность RMS, Вт : 200Импеданс, Ом : 4Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 86Частотный диапазон, Гц : 35 - 250Материал диффузора : арамидное волокноДиаметр звуковой катушки, мм : 60Fs, Гц : 65Qes : 1,3Qms : 5Qts : 1Mms, г : 51Vas, л : 1?5Монтажный диаметр, мм : 130,1Монтажная глубина, мм : 69
 | 
| 
 | 
 | 
	| Наша оценка Focal K2 Power M SUB 5 KM:
 |  | 
| 
 | 
 | 
	
		| Средняя оценка пользователей Focal K2 Power M SUB 5 KM:
 | 3 (Количество оценок: 1) | 
	| 
 | 
 | 
	
		| Полное описание Focal K2 Power M SUB 5 KM:
 | Скачать описание на Focal K2 Power M SUB 5 KM | 
	| 
 | 
 | 
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку. 
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже. 
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
	      Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Focal K2 Power M SUB 5 KM и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
	      то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Focal K2 Power M SUB 5 KM и своё мнение о его работе
              на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Focal K2 Power M SUB 5 KM:
	
	
		
			| Имя: MaksimДата: 16.07.2023 | Оценка:  Рассматривал эти сабы в проект музыки на электромотоцикл.
Прослушивание проводилось в магазине в корпусе 5,7 л. Источник A&K SP1000 Ultima, усилитель собственного изготовления.
Звучание детальное чёткое, но обмануть законы физики у Фокал не получилось бас глубокий и средний по громкости в пределах 1,5 метра от диамика, на расстоянии 3-4 метра бас полностью отсутствует и это при вливании мощности почти до механического ограничения подвижки. Создалось впечатление что тебе пытаются продать мощный мотор с катушкой и пыльником, без диффузора.
Наверно в машине в дверях это приемлимо, но на открытом воздухе просто перевод электричества в механические колебания катушки. | 
		| 
 | 
 |