Сабвуфер Focal K2 Power M SUB 5 KM

Информация о Focal K2 Power M SUB 5 KM
Производитель: |
Focal |
|
|
Модель: |
Focal K2 Power M SUB 5 KM |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
5 '' |
|
|
Цена Focal K2 Power M SUB 5 KM: | 36900 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна! Установить в автомобиль |
|
|
Характеристики Focal K2 Power M SUB 5 KM: |
- Максимальная мощность, Вт : 400
- Мощность RMS, Вт : 200
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 86
- Частотный диапазон, Гц : 35 - 250
- Материал диффузора : арамидное волокно
- Диаметр звуковой катушки, мм : 60
- Fs, Гц : 65
- Qes : 1,3
- Qms : 5
- Qts : 1
- Mms, г : 51
- Vas, л : 1?5
- Монтажный диаметр, мм : 130,1
- Монтажная глубина, мм : 69
|
|
|
Наша оценка Focal K2 Power M SUB 5 KM: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Focal K2 Power M SUB 5 KM: |
3 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Focal K2 Power M SUB 5 KM: |
Скачать описание на Focal K2 Power M SUB 5 KM |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Focal K2 Power M SUB 5 KM и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Focal K2 Power M SUB 5 KM и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Focal K2 Power M SUB 5 KM:
Имя: MaksimДата: 16.07.2023 |
Оценка: Рассматривал эти сабы в проект музыки на электромотоцикл.
Прослушивание проводилось в магазине в корпусе 5,7 л. Источник A&K SP1000 Ultima, усилитель собственного изготовления.
Звучание детальное чёткое, но обмануть законы физики у Фокал не получилось бас глубокий и средний по громкости в пределах 1,5 метра от диамика, на расстоянии 3-4 метра бас полностью отсутствует и это при вливании мощности почти до механического ограничения подвижки. Создалось впечатление что тебе пытаются продать мощный мотор с катушкой и пыльником, без диффузора.
Наверно в машине в дверях это приемлимо, но на открытом воздухе просто перевод электричества в механические колебания катушки. |
|
|