Сабвуфер Focal Access BombA 20 A1
Информация о Focal Access BombA 20 A1
Производитель: |
Focal |
|
|
Модель: |
Focal Access BombA 20 A1 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Focal Access BombA 20 A1: |
Focal Access BombA 20 A1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Focal Access BombA 20 A1: |
Компактный активный корпусной сабвуфер традиционной конструкции снабжен встроенным басовым усилителем и станет самым простым способом добавить звучанию аудиосистемы необходимого глубокого фундамента. Для дополнительного удобства в комплект поставки входят специальные нейлоновые крепежные ремни и резиновые ножки. Благодаря использованию 8-дюймовой (20 см) НЧ-головки корпус имеет минимальные габариты, позволяя сохранить полезный объем багажника. Использованные конструктивные ухищрения сводят к минимуму нехватку глубины баса от малоразмерной НЧ-головки, однако надо учесть, что в автомобилях от класса D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Passat) и крупнее, отставание в глубине баса по сравнению с полноразмерными моделями сабвуферов проявляется хорошо заметно.
Корпус с фазоинвертором на передней панели позволяет выиграть в отдаче и глубине баса, упрощая выбор места расположения сабвуфера. Специально рассчитанный ламинарный профиль и большое сечение порта фазоинвертора исключают возникновение посторонних призвуков из-за завихрений воздушной струи на высокой громкости. Встроенный басовый усилитель номинальной мощностью 125 Вт (RMS) специально разработан для этой модели. Для упрощения подключения, в том числе к штатным головным устройства, предусмотрены как линейные (RCA), так и высокоуровневые аудиовходы. Также в оснащение входят схема подъема баса с фиксированной основной частотой, инвертор фазы 0/180 градусов и плавно регулируемый кроссовер (фильтр НЧ).
Корпус выполнен из толстостенных 16-мм MDF -панелей и отлично задемпфирован для устранения нежелательных вибраций. Диффузор динамика из плетеного стекловолокна обладает высокой жесткостью и в сравнении с наиболее распространенными в данной ценовой категории полипропиленовыми выгодно отличаются отсутствием искажений, динамичным басом с подчеркнуто быстрой атакой и выраженным “панчем”. Использованные материалы помимо высоких акустических характеристик обладают надежностью и долговечностью, а специальное покрытие корпуса устойчиво к царапинам и потертостям. Кроме того, оригинальный дизайн с выпуклой защитной сеткой и большим логотипом позволяют сделать багажник или иное место размещения наряднее.
НЧ-динамик : 1х200 мм (8 дюймов)
Акустическое оформление : Корпус с фазоинвертором
Мощность (ном/макс) : 125/250 Вт
Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 46-500 Гц
Аудиовходы : Линейные (RCA), высокоуровневые
Кросссовер : ФНЧ 50-200 Гц, 12 дБ/окт
Схема подъема баса : 0/+18 дБ, 45 Гц
Дополнительные функции : Инвертор фазы 0/180 °
Габариты (ДхШхВ) : 392х340х250 мм |
|
|
Наша оценка Focal Access BombA 20 A1: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Focal Access BombA 20 A1: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Focal Access BombA 20 A1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Focal Access BombA 20 A1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.