Сабвуфер Eton EC 10-600

Информация о Eton EC 10-600
Производитель: |
Eton |
|
|
Модель: |
Eton EC 10-600 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Eton EC 10-600: |
Eton EC 10-600 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Eton EC 10-600: |
Новые сабвуферы серии EC характеризуются немецким качеством изготовления. Соотношение высокой мощности и высокой чувствительности дает поистине взрывной бас. Две звуковые катушки позволяют полностью реализовать потенциал ваших усилителей. Динамики предназначены для установки в компактные ящики.
мощность RMS/Max, Вт 600
сопротивление (Ом) 4+4
чувствительность (дБ) 86
установочная глубина (мм) 165
установочний диаметр (мм) 224
Fs (Гц) 45
Qts 0,48
Vas (л) 13 |
|
|
Наша оценка Eton EC 10-600: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Eton EC 10-600: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Eton EC 10-600:
И вот еще: что Вы можете сказеть о Eton EC 10-600. Как Вам марка и сама головка, если сталкивались, конечно.Очень Вам благодарен за помощь и советы. У Вас очень хороший магазин.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton EC 10-600 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Eton EC 10-600 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Eton EC 10-600:
Имя: МихаилДата: 04.03.2012 |
Оценка: Сабвуфером очень доволен, был и Kiker 12 и Polk Audio DB 1222, всё не то! Если нужна чистота и качество звучания из 3 это Eton! Всё остальное это, как было написано ранее "для фанатов или глухих" |
|
|