Сабвуфер ESX VXP84

Информация о ESX VXP84
	| Производитель: | ESX | 
| 
 | 
 | 
	| Модель: | ESX VXP84 | 
| 
 | 
 | 
	| Тип: | динамик | 
| 
 | 
 | 
	| Размер: | 8 '' | 
| 
 | 
 | 
	| Цена ESX VXP84:
 | ESX VXP84 ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. | 
| 
 | 
 | 
	| Характеристики ESX VXP84:
 | Максимальная мощность, Вт : 600Мощность RMS, Вт : 300Импеданс, Ом : 4Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 84Материал диффузора : стекловолокноМатериал подвеса : резинаДиаметр звуковой катушки, мм : 51Размер магнита, мм : 134 x 34Масса магнита, унц. : 2 x 34Fs, Гц : 36Qes : 0,54Qms : 7,53Qts : 0,5Mms, г : 76,45Vas, л : 18,86Xmax, мм : ±20Монтажный диаметр, мм : 189Монтажная глубина, мм : 87
 | 
| 
 | 
 | 
	| Наша оценка ESX VXP84:
 |  | 
| 
 | 
 | 
	
		| Средняя оценка пользователей ESX VXP84:
 | Пока оценок нет | 
	| 
 | 
 | 
	
		| Полное описание ESX VXP84:
 | Скачать описание на ESX VXP84 | 
	| 
 | 
 | 
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку. 
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже. 
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
	      Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер ESX VXP84 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
	      то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера ESX VXP84 и своё мнение о его работе
              на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.